30 часть

145 18 2
                                    


В деревню Куйджоу отправились ближе к вечеру, когда Лань Ванцзи закончил с обучением детей и сдал их Вэнь Нину. Последний не возражал, наоборот, был даже рад. Дети отвлекали его от мрачных воспоминаний и, как бы странно это ни звучало, учили жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым хорошим моментом. Поэтому, оставляя их вместе, Вэй Усянь убивал двух зайцев одним выстрелом: сыновья под присмотром, а Вэнь Нин... ну, он тоже под присмотром. Да и к тому же, проводя с племянниками свободное время, Призрачный генерал забывал о том, что теперь он лютый мертвец, а не обычный человек, ведь не было взглядов ненависти, страха и жалости. В конце концов, А-Ин сам был демоном, а А-Юань, в силу возраста, просто не понимал, что с дядей что-то не так. Младший сын Вэй Усяня вообще ко всему относился довольно интересно, он просто в упор не замечал странностей вокруг себя. То есть абсолютно. Порой казалось, что увидь он даже человека с головой свиньи, то не поймёт, что с ним что-то не так...

У дяди серая кожа со странными отметинами в виде трещен? Подумаешь... с кем не бывает. Брат бледный и вечно холодный? Зато в жаркую погоду его очень приятно обнимать! Папа постоянно молчит и по его лицу невозможно понять, что он думает? Глупости! Если посмотреть в глаза, то всё сразу становится ясно. Тётю и а-ньян иногда не видят другие люди? Мало ли, что они не видят, он-то, главное, видит! Они с семьёй живут в храме? Монахи тоже в храме живут, и ничего страшного. Из пристройки идёт странный дым? Скоро пройдёт, это тётя неудачное лекарство сделала. Из-под земли выбираются люди и начинают мыть полы да вытирать пыль в комнатах? А что такого? Просто а-ньян уборку затеял.

И так было со всем, что обычного человека как минимум насторожило бы. Из-за чего порой казалось, будто чувство самосохранения у младшего сына Старейшины Илина отсутствовало напрочь. Он не опасался ничего необычного и тянул руки ко всему, что привлекало его внимание, и порой это доходило до абсурда. Взять, например, случай, произошедший пару дней назад. Вэй Усянь только на пару секунд отвернулся от сына, чтобы сорвать дикую хурму, а А-Юань уже успел залезть в ближайшие кусты и достать оттуда демоническое животное! Дзююя (китайский демон, предвестник саранчи)! Он в самом деле нашёл и взял на руки упрямо притворяющегося дохлым демонёнка с телом зайца, головой птицы и хвостом змеи! Только Небеса ведают, с каким усилием Старейшина Илина сдерживал порыв кинуть в этого дзююя заклинание усыпления... вечного, от греха подальше. Смотря на воркующего А-Юаня, Вэй Усянь не знал, плакать ему или смеяться. А это его: «А-ньян, давай возьмём зайку с собой» едва не заставило задохнуться не то от нервного хохота, не то от ужаса, что эта тварюшка в конце концов рассвирепеет и ранит его маленькую редиску.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя