Когда Хэ Сюань увидел Ши Цинсюаня — бледного, растрёпанного и подавленного, — в его душе вновь зародились сомнения.
Чего стоила его месть сейчас, по прошествии стольких веков? Она вообще имела смысл? Она ему действительно так нужна?
Конечно, нужна, но... Свершив её, он почувствует хоть капельку облегчения? Хэ Сюань уже ни в чём не уверен. Разве месть вернёт хоть кого-нибудь? Нет. Она лишь принесёт в его жизнь очередное разрушение...
Ну что за глупости лезут в голову? Если он сейчас отступит, не будет ли это означать, что вся его работа была в никуда? Это просто бессмысленные и бесполезные метания?
Хэ Сюань стал демоном из-за озлобленной несправедливости. В его жизни было слишком мало светлого и хорошего. Несмотря на все его старания, неудачи преследовали его одна за другой, да ещё и такие неестественные. Он потерял всё в своей жизни, и это было по вине двух людей. Вот только один виновник стал тьмой в его душе, научил жестокости и превратил в монстра, а другой стал ярким светом, показавшим красоту этого мира.
Оказывается, мир действительно прекрасен... Уничтожить тьму было совершенно не жалко, наоборот — желанно и маняще, но свет... Этот свет хотелось спрятать ото всех, вырвать из лап тьмы и оставить только себе.
Проблема заключалась в том, что если он так сделает, то свет погаснет навсегда. И Хэ Сюань изначально так и планировал, но глупая и абсурдная любовь не давала дойти до конца. Совершенно ненужное чувство вспыхнуло в его душе ещё столетия назад и стало началом его падения в пучину ещё большей ненависти и отвращения к себе. А слова Вэй Усяня окончательно свернули его с намеченного пути: »...В конце концов они не выбирали себе родственников, к тому же, действительно были хорошими людьми...»
Ши Цинсюань был хорошим человеком. Очень хорошим. Отчего и губить его совершенно не хотелось.
— Мин-сюн? — обеспокоенный голос Ши Цинсюаня резал не хуже заточенного ножа. — Ты в порядке?
«И это первое, о чём ты спрашиваешь?!» — мысленно прорычал Хэ Сюань. — «Посмотри на себя! Это тебе требуется помощь! Как ты можешь даже сейчас заботиться обо мне?! Лучше бы ты был таким же, как Ши Уду... Почему именно ты его брат?»
Хэ Сюань поджал губы и кивнул Ши Цинсюаню.
Начиналась заключительная сцена в его плане. Апофеоз построенной жизни в качестве Мин И. Ему осталось только заманить Цинсюаня в своё логово и раскрыться. Всё. Таким будет конец их истории. Это станет концом всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Hayran Kurgu"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...