36 часть

131 15 1
                                    

(Начинается арка бифлифов.)

Вернувшись поздно домой, Ши Цинсюань радостно направился прямиком в комнату брата.

Они с дагэ договорились провести вечер вместе, поэтому Цинсюань, недолго думая, пошёл оповестить его о своём приходе. Взгляд то и дело скользил то по мраморному полу, отливающего синевой, то по белым колоннам, раскрашенным в символы воды и ветра. Было по-странному тихо, но Повелитель Ветров не обращал на это никакого внимания. Он хотел поскорее увидеть брата и рассказать ему о сегодняшнем дне или очередную историю, в которую он вляпался буквально пару дней назад. Конечно, Ши Уду сначала поворчит и неодобрительно покачает головой, говоря что-то о том, мол, надо быть серьезней, но потом как всегда рассмеётся и растреплет ему волосы, портя причёску. Ши Цинсюань уже слышал родное: «Сюань-эр, тебе пора прекратить искать неприятности на свою голову» — и чувствовал родной запах благовоний, которые сжигал брат.

Завидев нужную дверь, он буквально ворвался в комнату брата и прокричал:

— Дагэ! Я вернулся!

Звонкий голос Повелителя Ветров был слышен даже на другом конце холла, однако ответа он не получил. Удивившись этому, Ши Цинсюань вошёл внутрь покоев Ши Уду, но никого не обнаружил.

— Его здесь нет? — удивлённо пробормотал Повелитель Ветров. — Странно, может, отошёл куда...

Сев на своё любимое кресло возле окна, он решил подождать брата. Облокотившись щекой о кулак и откинувшись назад, Ши Цинсюань без особого интереса начал рассматривать комнату, удивляясь идеальному порядку.

Время шло, а Ши Уду всё не было.

Странно.

— У него появились срочные дела? Почему меня не предупредил... — растерянно пробормотал Ши Цинсюань, с каждой минутой становясь беспокойнее.

Он попытался связаться с братом по духовной связи, но не смог.

Очень странно.

Ши Уду всегда предупреждал его, если куда-то уходил, и всегда отвечал по связи. Абсолютно всегда.

Ши Цинсюань нахмурился, чувствуя лёгкую тревогу, и решил поискать брата во дворце. Из-за того, что был выходной, слуг и подчиненных практически не было, а те, кто были, ничего не знали, все как один отвечая, что в последний раз видели Повелителя Вод, когда тот зашёл в свои апартаменты. Постоянные попытки связаться с братом ни к чему не привели, а в голову уже начали приходить дурацкие мысли. Так, не найдя даже зацепки о том, куда мог отправиться Ши Уду, Ши Цинсюань снова пришёл в его комнату и начал связываться со всеми, с кем только мог контактировать его брат, но результата это всё равно не принесло. Даже Пэй Мин с Линвэнь ничего не знали о планах Ши Уду и уж тем более не были вместе с ним, что логично, ведь они с братом уже договорились провести вечер вместе.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя