Хэ Сюань лежал на холодной твёрдой кровати, увешанной тёмно-зелёными занавесями, и пустым взглядом гипнотизировал деревянный потолок. Сырая прохлада была бы проблемой, будь он обычным человеком, но он им уже не был. К счастью или к сожалению? Кто его знает.
— Тихо, — полушёпотом пробормотал Черновод, сжимая в кулаке мятое покрывало.
Как же было тихо...
Никакого смеха, никакой пустой болтовни, никаких мягких прикосновений. Никакого Ши Цинсюаня... Три месяца одиночества и безмолвия стали изощрённой пыткой, на которую он отправил сам себя.
Хэ Сюань должен был радоваться, что отныне ему не нужно притворяться тем, кем он не является, ну или хотя бы перестать ждать встречи с Повелителем Ветра. Он должен был почувствовать себя лучше. Легче. Но вместо этого, словно глупый пёс, ждал, когда Ши Цинсюань свяжется с ним и, как обычно, начнёт без умолку тараторить: «Мин-сюн, я тут такое узнал!..»
Хэ Сюань даже не сменил пароль от своей личной духовной сети. Он не понимал, на что надеялся.
Какая ирония... После смерти Хэ Сюань обрёл всё, о чём мечтал юношей, но заметил это, лишь когда потерял.
Ему хотелось снова стать Мин И, вернуться в прошлое и вновь быть рядом с этим невозможным человеком. Иногда он мечтал похитить Ши Цинсюаня и запереть его в своей комнате до конца жизни. В редкие моменты Хэ Сюаня грела мысль, как он наглядно покажет свои страдания Ши Цинсюаню, но в то же время ему становилось больно от осознания, как это ранит Повелителя Ветра.
Черновод чувствовал, что сходит с ума.
Они одним своим существованием приносили боль друг другу. Вместе или по раздельности, итог один... Это было невыносимо.
Хэ Сюань, как дурацкий герой из сказок, выбрал любовь, так почему же он не счастлив?
Последние месяцы он не мог есть, не мог спать, не мог думать ни о чём другом. Он исполнил своё желание. Теперь Ши Цинсюань знал правду. Черновод даже в какой-то мере отомстил. Но тогда почему он чувствовал себя проигравшим неудачником?
— Наверно, стоило похитить этого идиота... — тихо пробормотал Хэ Сюань, а затем выпустил заряд чистой энергии, превращая в пыль не только кровать, но и комнату в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfiction"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...