11 часть

448 40 2
                                    

Когда дверь открылась и принц свалился вниз, Вэй Усянь и Ши Цинсюань с Мин И на спине подались вперёд, готовясь прыгнуть в любой момент, если Се Ляню потребуется помощь. Боги навострили слух, но услышали лишь пыхтение и шуршание.

Вэй Усянь прищурился и громко крикнул:

— Се-сюн, ты в порядке?

Се Лянь так же громко крикнул ответ:

— Да!

Старейшина Илин вместе с Повелителем Ветров облегчённо выдохнули, но вскоре насторожились, услышав голос принца, охваченный волнением:

— Ох, прости, Сань Лан!

«Сань Лан?!» — Вэй Усянь и Ши Цинсюань переглянулись и, поняв друг друга без слов, прыгнули вниз.

В этот же момент Хуа Чэн резко и без слов повалил Се Ляня на пол, отлетая вместе с ним в сторону.

Тихо ойкнув, принц удивлённо хлопнул глазами, слегка приподнялся и увидел, как три небожителя, которых он, между прочим, просил остаться, приземлились на то самое место, где только что были они с Хуа Чэном.

Вэй Усянь начал оглядываться и с удивлением обнаружил, что они очутились в оружейной. Комната оказалась сверху донизу увешана рядами разнообразного оружия. Сабли, мечи, копья, щиты, кнуты, молоты...

Старейшина Илин присвистнул и пробормотал:

— Неплохо-неплохо.

А потом он обратил внимание на положение принца и слегка завис.

Се Лянь вполне комфортно устроился под Хуа Чэном и о чём-то напряжённо думал. Сам Собиратель цветов под кровавым дождём не сводил пристального взгляда с принца, находясь буквально в пару цунь3 см от его лица.

Вдруг, что-то для себя решив, Се Лянь кивнул головой и с уверенностью повернулся к Хуа Чэну. Тот продолжал смотреть на принца без какого-либо выражения, только бровь поднялась ещё чуть выше.

Се Лянь:

— Сань Лан...

— Мы тебе привиделись, — внезапно прервал принца Вэй Усянь. — У тебя галлюцинация.

От такой наглости Хуа Чэн даже слегка приоткрыл рот:

—...

Се Лянь непонимающе посмотрел на Старейшину Илин:

— Что?

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя