23 часть

191 17 0
                                    


— А-НЬЯН!!! — маленький ураганчик в виде А-Юаня запрыгнул на живот родителю и начал того тормошить. — Мы с Ин-гэ хотим на рыбалку! Пошли на рыбалку! Хочу ловить рыбок! Рыбки!

— А-Юань, — прохрипел Вэй Усянь. — Ты видел, сколько сейчас время?

Ребёнок запыхтел и, надувшись, сказал:

— Но папа давно встал! Мы уже покушали!

Вэй Усянь жалобно простонал в подушку, неразборчиво проклиная гусуланевский режим. В самом деле! Какой нормальный человек будет ежедневно вставать в пять утра?!

Видя, что а-ньян никак не реагирует, А-Юань ущипнул руку родителя и умоляюще сказал:

— Ну пойдём на рыбалку!

Вэй Усянь скосил взгляд на сына и тяжело вздохнул. А-Юань становится иногда чрезмерно активным. Хотя... не иногда... Говоря откровенно, его сыну постоянно надо было что-то делать, во что-то играть или с кем-нибудь разговаривать. Он мог вести себя как примерный ребёнок, когда захочет, но, находясь дома, просто не видел в этом смысла.

Войдя в комнату, Лань Ванцзи подошёл к кровати и взял ребёнка на руки и, поправив одеяло возлюбленного, сказал:

— А-Юань, дай а-ньян поспать. Я пойду с вами.

А-Юань мило нахмурился, посмотрел на отца, потом на а-ньян, и со смирением кивнул:

— Хорошо. Но... А потом а-ньян с нами сходит на рыбалку?

Вэй Усянь глубоко зевнул и ответил:

— Конечно-конечно. Как-нибудь обязательно сходим.

Дверь опять открылась и в комнату вошёл А-Ин. С ведром, удочками, которые где-то достал Вэнь Нин, и с приманкой в виде червячков.

— Па... па...

Лань Чжань кивнул старшему сыну, сказал Вэй Усяню «спи» и пошёл на выход. Около двери он остановился и неуверенно, даже робко погладил А-Ина по голове. Мальчик покраснел, но не отстранился, наоборот, он слегка наклонился вперед, будто ища большей ласки. Ванцзи слегка улыбнулся, чувствуя необычную нежность по отношению к этим детям.

С их знакомства прошло не слишком много времени, но Ханьгуан-цзюнь уже прикипел к ним всей душой. Они казались ему такими хорошими. Просто самыми лучшими в мире. Он на самом деле ещё ни разу не встречал таких очаровательных детей. Неужели это и значит быть родителем?

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя