Глава 45

89 10 4
                                    

В орден Юньмэн Цзян Лань Ванцзи прибыл быстро. Беспокойство о муже придавало ему сил, и он мчался не жалея себя. Сердце его было не на месте, а душа, словно огонёк на ветру, колебалась, но не затухала.

Пролетая над озёрами и реками с лотосами, что тянулись едва ли не по всему Юньмэну, сразу вспоминалась юность. Сколько раз Вэй Усянь зазывал его в свой орден? Сколько раз пытался подружиться? И сколько раз Лань Ванцзи отказывал? Сколько раз отвергал озорного юношу и пытался отгородиться от него, чтобы в тени следовать за ним?

Какой же Лань Ванцзи дурак… Его всю жизнь учили, как быть идеальным заклинателем, но совершенно не научили, как быть если не хорошим, то хотя бы приятным человеком. Лань Ванцзи не считал себя плохим, тем не менее, за столько лет он так и не научился общаться с людьми. До встречи с Вэй Усянем он не знал, что такое дружба и что такое любовь, и даже потом… Сколько преград и ошибок они прошли, чтобы наконец понять друг друга? Открыться друг другу? Огромное множество.

Качества, за которые в юности все так хвалили: скромность, хладнокровие, почтительность, немногословность и освобождение от желаний и страстей, совершенно не помогали в понимании людских душ. Наоборот, всё это ставило стену между Лань Ванцзи и другими. А он к тому же с бараньим упрямством делал эту стену ещё толще, искренне веря, что так будет лучше.

Пролетая над Юньмэном под заклинанием сокрытия от людского взора, Лань Ванцзи вспоминал о восторженных рассказах мужа о своём доме. О том, как будучи ребёнком, Вэй Усянь бегал по всем владениям ордена Цзян, ловил фазанов, воровал лотосы, играл с ребятнёй и обучал своих шиди (не только шалостям). Однажды они вместе пройдутся по детским тропам Вэй Усяня, заглянут в каждый уголок, в которых скрывался маленький «А-Сянь». Однажды они обязательно посетят все чайные и трактиры Юньмэна. Однажды они будут свободно ходить по всем землям и помогать нуждающимся людям. И чтобы это «однажды» произошло, необходимо как можно скорее найти Вэй Усяня.

Лань Ванцзи сразу отправился на поиски Цзян Ваньиня, чтобы понаблюдать за ним и его адептами. И хотя это было очень некрасиво и заслуживало порицания, Лань Ванцзи уже научился договариваться со своей совестью. Вот и сейчас решил, что раз является не только мужем, но и помощником божества, то просто обязан проследить за главой ордена Цзян не ради собственной прихоти, а ради спасения Вэй Усяня и Ши Цинсюаня. К тому же раз он теперь связан с Небесами, то и секретная информация, которую он может узнать, относительно в безопасности… от других людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя