— Сяо Вэй, что мы будем делать? — спросил Ши Цинсюань, поправляя лёгкие белые одежды с зелёными вставками. — У тебя есть план?
Вэй Усянь задумчиво прикусил большой палец и скосил взгляд на ближайший заброшенный дом. Он не был старым, но было видно, что сейчас там никто не живёт. Но не это привлекло его внимание. Вэй Усянь почувствовал за домом пару призраков, с которыми происходили странные изменения. Юноша поспешил в их сторону, а его спутники последовали за ним.
За домом стояли две призрачные женщины с окровавленными одеждами в районе сердца и живота. В их глазах горел огонь ненависти, а энергия, что клубилась возле них, была столь тёмной и мощной, что ощущалась в воздухе.
Ши Цинсюань обеспокоенно перевёл взгляд на друга и спросил:
— Мин-сюн, они... превращаются в демонов?
Тот кивнул и со странным пренебрежением ответил:
— Да.
Повелитель Земли безразлично смотрел на преображающихся призраков, которые становились... материальнее. Как бы странно это ни звучало. Откровенно говоря, Мин И не видел в этом ничего ужасного, ибо сам пережил подобное, но вот Ши Цинсюань был действительно обеспокоен. Он выглядел расстроенным, и это отчего-то раздражало куда больше его обычного дебильного поведения.
— Хм... — задумчиво протянул Вэй Усянь.
Юноша тяжело вздохнул и решил попытаться успокоить призрачных женщин так же, как и семью, которую он недавно покинул. Прикрыв глаза, он распространил свою божественную ауру и направил поток успокаивающей энергии на призраков. Те дёрнулись, почувствовав мощную очищающую силу, и со странной смесью эмоций посмотрели на Старейшину Илин.
Вэй Усянь улыбнулся и, подойдя чуть ближе, слегка заигрывающе сказал:
— Милые дамы, посмотрите, как прекрасна эта ночь!
Услышав этот флиртующий тон, Лань Ванцзи напрягся и, поджав губы, бросил на Вэй Ина пристальный взгляд, буквально сверля его затылок. Конечно, Вэй Усянь почувствовал это. Было тяжело не заметить глухую ревность со стороны Ханьгуан-цзюня. Юноша не удержался от смешка; чем больше они проводили время вместе, тем лучше Вэй Усянь понимал эмоции Лань Ванцзи. Кто бы мог подумать, что этот холодный с виду мужчина на самом деле был таким пылким и милым. Старейшина Илин мысленно связался с Ханьгуан-цзюнем:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfic"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...