32 часть

136 14 2
                                    


Когда с Вэй Усянем связался Ши Цинсюань и сказал, что они напали на след, Бог Потерянных Душ едва ли не на месте затанцевал.

Расправив свои тёмные одежды, Вэй Усянь подскочил на ноги и обратился к Лань Ванцзи:

— Они нашли зацепки!

Сюэ Ян с недоумением посмотрел на возбуждённого даочжана, потом перевёл взгляд на тихого мужчину. По последнему ничего нельзя было сказать.

Увидев вопрос в глазах ребёнка, Вэй Усянь с широкой улыбкой сказал:

— А-Ян, мы скоро придём, номер оплачен до завтра, посидишь один, хорошо? Главное, не убегай.

«Я всё равно тебя найду...» — подумал Вэй Усянь.

Сюэ Ян фыркнул и сказал:

— Если бы хотел, давно так и сделал.

Бог Потерянных Душ рассмеялся и растрепал волосы ребёнка. Вопреки ожиданию Вэй Усяня, Сюэ Ян даже не дёрнулся, как это было в первый раз.

Что же... возможно, доверие между ними установится даже быстрее, чем он рассчитывал.

Взяв мужа под руку, Вэй Усянь повёл их к кварталу красных фонарей. Там их уже ждали Повелитель Ветров и Наследный Принц.

Ши Цинсюань любовно осматривал свои идеальные ноготочки, а Се Лянь в это время думал вслух:

— Большинство пропавших мужчин знали друг друга, и к тому же посещали публичные дома. Может ли демоном оказаться бывшая ночная бабочка?

Ши Цинсюань:

— Не забывайте ещё о том, что многие мужчины были также смазливы личиком...

Повелитель Ветров накрутил прядь на палец и продолжил:

— А ещё всех их объединял тщеславный и похотливый характер. А вдруг... это далёкие родственники Пэй Мина? Коли это так и у них такой же ужасный характер, то должен признать, что я понимаю демона... Иногда мне тоже хочется хорошенько оттаскать Генерала Мингуана за волосы, и если родственники удались в него... то я даже не смогу обвинить нашу цель в преступлении.

— Ваше Превосходительство... — тихо рассмеялся Се Лянь, и обратился уже к подошедшему Вэй Усяню: — Сяо Вэй, а как твои поиски информации?

Старейшина Илина фыркнул и ответил:

— Кроме того, что жертвы молоды и довольно красивы, мы больше ничего не узнали.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя