41 часть

112 9 2
                                    

Лань Ванцзи с беспокойством наблюдал за Вэй Усянем, который отчаянно пытался связаться со своим другом. Они узнали о том, что у Ши Цинсюаня возникли проблемы с опозданием, и то только благодаря Вэнь Цин.

После последней встречи с другом Вэй Усянь решил посвятить весь следующий день семье, и поэтому даже не заходил в сеть духовного общения. Он здраво рассудил, что лучше поиграть с сыновьями, чем слушать сплетни богов.

К тому же они пытались исследовать реку, которая недавно так странно себя повела. Почему именно пытались? Потому что дети решили, что их родители занимаются никому ненужной ерундой, прицепились как пиявки и принялись разводить их на всевозможные игры. И если Вэй Усянь быстро втянулся во все это, то Лань Ванцзи, напротив, чувствовал себя пандой в посудной лавке. Он был таким же неуклюжим и не понимал, что от него хотели дети и муж. В общем, пока они развлекались и отдыхали, в Небесной столице разразилась настоящая драма. Но кто знал, что именно в этот день у Ши Цинсюаня случится несчастье? Точно не Вэй Усянь! К тому же с ним даже никто не связывался!

— Лань Чжань! Мы должны отправиться на его поиски! — решительно воскликнул Бог Потерянных душ.

— Мгм.

Лань Ванцзи аккуратно поправил красную ленту Вэй Усяня в волосах, затягивая её потуже.

— Надеюсь, с ним всё в порядке!

— Мгм.

Вэй Усянь раздражённо поджал губы:

— Ах, ну почему так неожиданно?! Гуйское отродье! Почему Ши-сюн со мной не связался?! Я бы помог!

— Мгм. Пошли. Быстрее выдвинемся — быстрее найдём.

Лань Ванцзи взял за руку беспокойного мужа, но не успели они сделать и шаг, как в их комнату резко открылась дверь и вошла Вэнь Цин:

— Не нужно никого искать.

Всё утро она провела в сети духовного общения, и буквально пару секунд назад ей стало известно, что боги нашлись. Эта новость моментально заполонила Небесную столицу и сеть духовного общения, каждый строил теории и догадки, но никто подробностей не знал.

— Генерал Мингуан уже обнаружил их.

— Правда? — воскликнул Вэй Усянь. — С ними всё в порядке?

Вэнь Цин кивнула и задумчиво ответила:

— Насколько мне известно, Повелитель Ветра отделался лишь лёгким испугом. Однако Повелитель Вод был ранен.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя