Случилось так, как Вэй Усянь и предполагал. Он действительно потратил большую часть энергии на заклинание сжатия тысячи ли, но чувствовал он себя относительно нормально. Просто лёгкая усталость и сонливость, поэтому дети утром к нему особо не лезли, а развлекались с Вэнь Нином, который с радостью присматривал за ними. Он очень быстро нашёл общий язык с А-Ином и, кажется, в компании друг друга они чувствовали себя очень комфортно, хоть и молчали… Без умолку лепетал там лишь А-Юань, он же был генератором идей на тему того, чем можно всех занять.
Вэй Усянь чуть не пустил скупую слезу. Воистину, его младший сын точно удался в него! Как только он подрастёт, Вэй Ину предстоит столькому научить его! Как незаметно пронести алкоголь куда угодно. Как пить и не пьянеть. Как спать с открытыми глазами на скучных уроках. Как пакостить так, чтобы не спалили. Как правильно бить в морду. Как ненавязчиво и шутливо флиртовать. Как… Ох… Их ждут весёлые деньки!
Вэй Усянь глубоко зевнул и, завязав волосы в небрежный пучок, решил пройтись до ближайшего места с духовной энергией, чтобы восстановить свои божественные силы. Хорошее место для медитаций находилось как раз недалеко от храма Белых лилий. Он шёл до него всего час, не особо торопясь. А когда нашёл, устроился возле дерева, прикрыл глаза, сосредоточился и… уснул… да…
Ну, ничего не поделаешь. Он никогда не мог усидеть на одном месте, из-за чего на уроках медитации либо спал, либо ёрзал. Впрочем, это не мешало ему быть лучшим учеником во всём. Учителя на уроках медитации просто не понимали, что он спит, его мастерство делать вид, что он усердно выполняет задание, ничего при этом не делая, всегда было на высоте. Из-за чего Цзян Чэн постоянно злился и пихал Вэй Усяня в бок.
«Старейшина Илин, вы сейчас заняты?» — голос Линвэнь вывел мужчину из дрёмы.
Вэй Усянь по привычке начал оглядываться, ища собеседника, а потом понял, что с ним связались мысленно.
«Смотря для чего», — хмыкнул Старейшина Илин. — «Впрочем, для тебя, сестрица Линвэнь, время найду».
«… Небесный Император хочет встретиться с вами через три дня», — ответила Богиня Литературы, сразу переходя к делу. — «И я советую не пренебрегать этим предложением».
Вэй Усянь хмыкнул, но ответил согласием. Портить отношения с властью не входило в его планы. Тем более, по словам Вэнь Цин, Небесный Император был вполне приятным чело… Богом. А Цин-цзе неплохо разбиралась в людях. По её словам, он был самым старейшим и самым могущественным Богом Войны. У него было огромное множество последователей, храмов и добродетелей. Он славился своим спокойным нравом и справедливостью. Отчего-то Вэй Усянь представлял его добрым и мудрым старичком с бородой и каким-нибудь артефактом-посохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfiction"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...