34 часть

124 17 2
                                    

Вэй Усянь сидел на спине Лань Ванцзи и качал ногами вперёд-назад. Одна его рука обнимала шею мужа, а другая играла с его передними локонами. Он нарочито вздыхал Ханьгуан-цзюню в ухо, тем самым вызывая табун мурашек, и жалостливым голосом просил то приподнять его, то слегка спустить, то дать попить, то остановиться, то идти медленнее, то быстрее, то изменить положение.

Да. Вэй Усянь мстил Лань Ванцзи, как мог.

Тот, к слову, не слишком протестовал, с лёгкой душой потворствуя капризам супруга. Рядом с ними лёгким шагом шёл Сюэ Ян. Он кушал конфеты, что купил ему Ханьгуан-цзюнь, и болтал с Вэй Усянем:

— А где мы будем жить?

Старейшина Илина поёрзал на спине мужа и ответил:

— В храме Белых Лилий. Он уже недалеко.

Сюэ Ян зашуршал фантиком от конфеты и положил его в карман:

— Храм?

Вэй Усянь кивнул и задумчиво уставился в даль. Он ещё не рассказывал своему третьему сыну о себе и его новой семье. Но, кажется, пришло время это исправить?

— Ага. В этом храме живут ещё четверо людей помимо нас. Ну... как людей... А-Ян, скажи, а ты очень боишься лютых мертвецов? А демонов?

Сюэ Ян тихо фыркнул и ответил:

— Бояться надо живых. Я не видел лютых мертвецов и уж тем более демонов.

Вэй Усянь, не скрывая предвкушающей улыбки, оглядел ребёнка с головы до ног и сказал:

— Ну, в таком случае — увидишь. Лютый мертвец — это твой дядя, Вэнь Нин. А демон — твой старший брат, А-Ин. Ещё у тебя есть младший братик — человек, его зовут А-Юань, а также есть тётя — Вэнь Цин, она... ну... Как бы сказать? Богиня Медицины?

Столь уверенное, но невозможно глупое заявление вызывало желание покрутить пальцем у виска, но Сюэ Ян сдержался и, бросая скептические взгляды на новообретенного родителя, с жалостью спросил:

— Ты всё-таки сумасшедший, да?

Вэй Усянь тяжело вздохнул и ответил:

— У тебя ещё будет время убедиться в правдивости моих слов. Кстати, предупрежу заранее, я тоже Бог. Бог Потерянных Душ и Созидания. А это, — он похлопал мужа по плечу, — Ханьгуан-цзюнь, мой помощник и муж в одном лице.

Лань Ванцзи скосил взгляд на Вэй Усяня, а потом взглянул на недоверчивого ребёнка. Последний явно разрывался противоречиями, а на его лице было буквально написано большими буквами: «ТОЧНО СУМАСШЕДШИЙ.»

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя