1 часть.

1.5K 68 0
                                    

«Вы слышали?! Слышали эти прекрасны новости?!»

«Ты про смерть Старейшины Илина?!»

«Да! Вэй Усянь наконец-то мёртв!»

С осады горы Луаньцзан не прошло и дня, как новость о смерти известного тёмного заклинателя распространилась во все уголки материка, на котором были расположены четыре великих ордена.

«Кто же убил его?!»

«Я слышал, его покарали сами Небеса!»

«Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?»

«Неужели от него действительно ничего не осталось?»

«Так и есть! Должно быть это карма! Вспомните, как его призрачные солдаты убивали всех на своём пути! Теперь же ему воздалось по заслугам!»

«Действительно... Он точно был сумасшедшим!».

«Вот что бывает с теми, кто следует тёмному пути!»

Смерть Старейшины Илин не обсуждал только ленивый, слухи обрастали новыми подробностями и превращались в снежную гору из нелепых домыслов и откровенной лжи. Чего ему только не приписывали, что о нём только не говорили и никто не задумывался о том, что столько злодеяний невозможно совершить и за одну жизнь, не то, что за несколько лет.

***

Все небесные жители испытали чувство дежавю, когда Небесные чертоги разразились оглушительным грохотом.

Мощный звон колоколов оглушил каждого небожителя в небесной столице. Яркий свет ослепил всех небожителей, а через пару секунд город погрузился в хаос. Завыл сильный ветер, задрожала земля, затрепетали огни неугасающих лампад. Гражданские боги и чиновники либо валялись, снесённые с ног от столь мощного порыва ветра, либо бегали и пытались поймать свои отчёты, и украшения. Когда всё успокоилось, все жители небесной столицы выбежали на улицу, дабы увидеть, что за новый бог учинил такое безобразие.

И каково же было их удивление, когда они обнаружили валяющегося на земле Старейшину Илин!

Это действительно был Вэй Усянь!

Прославленный даже на Небесах культиватор тёмного пути! Повелитель мертвецов! Тот, кто изобрёл путь Тьмы! Так как же так получилось, что он стал Богом, а не... Демоном?

Пока небожители испуганно шептались между собой, не решаясь подойти ближе, взволнованный крик, полный ярости, заполнил пространство.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя