16 часть

409 33 3
                                    

Лань Сичэнь напряжённо смотрел на заклинателя в чёрном одеянии и впервые не знал, что ему делать…

Тот, кого все считали мёртвым — жив. Тот, по чьей вине погибло огромное множество заклинателей, был цел и невредим. Тот, из-за кого его брат пошёл против ордена, сейчас стоял рядом с Ванцзи и обнимал его, успокаивал и уверял, что он не умер.

Вэй Усянь выглядел так же, как когда он впервые посетил Облачные Глубины, лишь одежда отличалась. Длинное в пол ханьфу с красными вставками казалось большим, но это отнюдь не портило образ.

Почему он стал внезапно молодым? Но самый главный вопрос, как он пробрался в Облачные Глубины? Нет, не так. Он же появился буквально из ниоткуда. Как он это сделал? Что за заклинание использовал?

Лань Сичэнь прочистил горло и напряжённо спросил:

— Как вы… Разве вы не погибли на горе Луаньцзан?

Вэй Усянь наконец обратил внимание на ещё одного человека в комнате. Первый Нефрит клана Гусу Лань был слегка потрепанным, видимо от того, что пытался остановить своего брата, и, кажется, нервничал. Всегда доброжелательный взгляд сейчас был пристальным и острым, словно он ожидал, что Вэй Усянь нападёт на него. Ха. Больно надо…

— Люди умирают, люди рождаются, люди возносятся или становятся демонами…

Глаза Лань Сичэня удивлённо округлились и он спросил:

— Вы… Стали демоном?

— …

Вэй Усянь склонил голову и начал тихо бормотать:

— Я, конечно, никогда не был светлым и непорочным, но так сразу…

Лань Ванцзи сильнее прижал к себе Старейшину Илин, тихо и серьезно спрашивая:

— Вэй Ин вознесся?

Вэй Усянь посмотрел в золотые глаза Ханьгуан-цзюня, что взирали на него с теплотой и безграничной нежностью… От столь невероятной… прекрасной… редкой… картины у Вэй Усяня перехватило дух и он только и смог прохрипеть:

— Угадал, Лань Чжань…

— Мгм.

Второй Нефрит чему-то кивнул и начал гладить Вэй Ина по голове, будто говоря, какой он молодец, и что он, Лань Ванцзи, ни капли в нём не сомневался.

Покачав головой, прогоняя наваждение, Вэй Усянь тихо засмеялся. Выпивший Ханьгуан-цзюнь казался таким милым! Просто само очарование!

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя