Глава 43

140 11 7
                                    


Небесную столицу вновь лихорадило от очередной поразительной новости. Боги ещё не отошли от похищения Ши Уду, как спустя каких-то три месяца пропал его младший брат и молодой Бог Потерянных Душ! И прямо перед праздником Середины осени!

Воистину проклятье и не иначе! Неужели у братьев настолько плохая карма? С Вэй Усянем всё было понятно, учитывая, какие слухи о нём ходили, но щедрого Ши Цинсюаня было жаль.

Общая духовная сеть сотрясалась от громких голосов богов и их помощников:

— Кто бы мог подумать!

— Какой ужас!

— И снова братья Ши!

— Прошу заметить, один из них!

— Невелика разница...

— Ну знаешь ли! Повелитель Ветра очень добр и щедр, я за него искренне переживаю!

— За него или за добродетели даром?

— Одно другому не мешает!

С пропажи Щи Цинсюаня и Вэй Усяня прошло только три часа, но об этом знала уже вся Небесная столица.

Какие только теории ни выдвигали боги, однако никто не был близок к правде.

Ши Уду задействовал на поиски брата всех своих подчинённых и даже подчинённых Пэй Мина, который, к сожалению, не мог помочь другу. Цзюнь У отправил Бога Севера на секретное задание. Пока помощники исследовали все уголки Небесной столицы, сам Повелитель Воды и Вэнь Нин исследовали озеро, на котором пропали их братья. Вэнь Цин вместе с Лань Ванцзи и Се Лянем, вернувшимся из усыпальницы родителей две недели назад, досконально осматривали местность храма Белой Лилии, чтобы найти зацепки, куда могли исчезнуть Вэй Усянь с Ши Цинсюанем. Линвэнь вместе со своими подчинёнными стонала от раздражения и усталости, но они тоже старались изо всех сил искать информацию в мире людей.

Некоторые даже думали, что это снова Черновод. Он уже однажды похищал небожителя, что мешало ему похитить ещё двух? Но думы думами, однако никто не стремился проверять свои предположения. В конце концов, ступать на землю непревзойдённого демона, всё равно что предоставлять ему свою жизнь на блюдечке с золотой каёмочкой. Не каждый бог войны справится с Черноводом, что уж говорить о гражданских, которые только и могут сплетничать?

Ши Уду не особо верил в эту теорию. Хотя бы потому, что похищен был и Вэй Усянь, не говоря уже о том, что Ши Цинсюаня и похищать не нужно было, он бы сам с радостью пошёл в объятья этого демона.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя