14 часть

398 34 0
                                    

Пробраться в Башню Кои не составило особого труда. Что ни говори, а в основном заклинатели этого ордена славились лишь своими богатствами и хитростью. Они использовали других, но редко создавали что-то сами. Впрочем, это не мешало быть им одним из могущественных орденов.

— Охранные заклинания всё такие же, как и прежде, — хмыкнул Вэй Усянь, с лёгкостью входя на территорию ордена Ланьлин Цзинь.

Ученики этого ордена сновали туда сюда, совершенно не замечая красивого мужчину, что с интересом прислушивался к их разговорам:

— Маленький господин такой капризный! — закатил глаза один подросток.

— Тихо, ты! Хочешь, чтобы Госпожа Цзинь услышала?! — другой толкнул товарища в бок, осматриваясь по сторонам.

Первый юноша хмыкнул и сказал:

— Но это правда, он постоянно плачет, если поблизости нет главы ордена Цзян. Это раздражает. Почему бы его тогда не забрать в Пристань Лотоса?

Второй парень покачал головой:

— У тебя слишком длинный язык.

Вэй Усянь согласно кивнул и мстительно поставил подножку первому ученику. Юноша, чертыхаясь, упал на землю, и услышал издевательский смех товарища.

— Заткнись!

— Ты что, ходить разучился? — всё ещё хихикал второй ученик.

Почувствовав удовлетворение от сделанной пакости, Старейшина Илин с лёгкой душой пошёл дальше. На пути ему встречались заклинатели разных возрастов, все в золотом одеянии, с прямой осанкой, и с надменностью и высокомерием во взгляде. Они обсуждали последние новости, иногда он слышал, как разговор шёл про него или про Цзинь Гуанъяо с Цзян Чэном, или про Жуланя.

Вскоре Вэй Усянь увидел Цзинь Гуаншаня, он куда-то шёл вместе с Цзинь Гуанъяо. На первый взгляд казалось, что они не обсуждают ничего важного. Глава над чем-то смеялся, а его внебрачный сын улыбался в ответ. Вэй Усянь задумчиво склонил голову и последовал за ними.

Цзинь Гуаншань поглаживал рукоять своего меча, а его взгляд часто падал на ту или иную девушку. Глава ордена Цзинь на самом деле был привлекательным мужчиной, довольно сильным и богатым, но как человек он был пренеприятным, даже его выражение лица отталкивало своей хитростью, наглостью и… похотью… Он не пропускал ни одной красивой женщины, и плёл интриги с мастерством паука.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя