40 часть

103 11 1
                                    


Ши Цинсюань очнулся, будучи прикованным к стене. Он непонимающе осмотрел помещение и увидел обеспокоенного брата. Облегчение и счастье наполнили душу Повелителя Ветра. Он был рад увидеть Ши Уду живым. Но затем начало приходить осознание того, в каком виде был его брат. Весь избитый, грязный, даже, можно сказать, жалкий. Ши Цинсюань дёрнулся вперёд и только тогда заметил, что его запястья скованы кандалами.

— Дагэ? — в голосе Повелителя Ветра проскользнул испуг и неуверенность. — Что с тобой?! Почему ты в таком виде?! Где мы? Где Мин-сюн?!

Ши Уду с болью посмотрел на младшего брата и отвёл глаза в сторону. Проследив за ними, Ши Цинсюань наткнулся на знакомый-незнакомый взгляд. Золотые глаза неизвестного демона пристально смотрели на него. Прежде Повелитель Ветра никогда не видел их владельца, но отчего-то угадывалось в них что-то знакомое, родное.

— Ши Цинсюань, — бледные губы искривились в жёсткой усмешке.

— Мы знакомы? — испугано сглотнул Повелитель Ветра, невольно пытаясь отыскать веер, чтобы спрятать за ним лицо.

— Хах... Да... Очень хорошо знакомы.

Ши Цинсюань облизнул пересохшие губы. Сердце тревожно забилось, словно птица в клетке, пока он пытался вспомнить незнакомца, вот только, несмотря на все старания, у него не получалось.

— Хватит этого цирка, Черновод! — процедил Ши Уду, пытаясь обратить внимание на себя.

В синих глазах плескались ненависть и отвращение. Повелитель Вод сжал руку в кулак и попытался встать на ноги, чтобы подойти ближе к младшему брату — кандалы на его руках имели длинную цепь, в отличие от тех, что на Ши Цинсюане.

Ши Уду сделал шаг. Ещё один. А затем резко упал на колени, тихо выругавшись. Демон пнул его что есть мочи, не сводя взгляда с Повелителя Ветра. Тот в ужасе раскрыл глаза и воскликнул:

— Дагэ!

— Помолчи.

— Я в порядке.

Бог и демон заговорили одновременно.

Ши Цинсюань, услышав угрозу, послушно умолк, кидая на старшего брата обеспокоенные взгляды.

«Черновод?!» — мысленно воскликнул Повелитель Ветра и попытался связаться с Ши Уду по духовной сети, но, конечно, у него это не получилось.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя