24 часть

158 18 0
                                    


Пока Лань Ванцзи с А-Юанем не торопясь шли домой, Вэй Усянь потихоньку разрушал цепи, сковывающие душу А-Ина. Он использовал пентаграмму, которую придумал для изменения и уничтожения барьеров. По своей сути ментальные цепи тоже являлись барьером, который поддерживался магией договора, и найти его слабое место не составило много труда. А вот латать душу сына было гораздо сложнее, особенно, когда она столь отчаянно разрушалась.

Понимая, что не справляется, Вэй Усянь решился на отчаянный шаг, которого до последнего надеялся избежать. То, что он собирался сделать, могло помочь им, но это также было опасно тем, что если дать хоть малейшую слабину, то они оба умрут. И хотя Старейшина Илина уже давно не боялся смерти, всё же ему было что терять, впрочем, даже так... Вэй Усянь без раздумий сделал то, что, как он считал, должен. А-Ин — его сын, пусть не по крови, но он действительно полюбил его всем сердцем. Точно мать, что видит своё новорожденное чадо и понимает, что ради него она готова на всё, так и Вэй Ин, увидев А-Ина, понял, что он — его ребëнок. Они с А-Юанем его драгоценные дети, и ради них он сделает даже невозможное возможным, только бы они были счастливы. Поэтому, не раздумывая, Вэй Усянь связал их с А-Ином души, восполнив утерянные кусочки души сына своей собственной, приняв весь откат магии договора на себя.

Юноша, лежавший в объятиях родителя, начал биться в конвульсии и вскоре потерял сознание, меняясь буквально на глазах. Его кожа приобрела сливочный оттенок и очистилась от шрамов, ресницы стали гуще, а губы нежнее. Даже его волосы слегка подросли и стали непослушными. В нём угадывались черты Вэй Усяня. Словно А-Ин в самом деле был его родным сыном.

Сам Вэй Усянь в это время буквально сражался с магией договора, вырывая свою душу из цепких рук демона, с которым был заключён договор, тратя все силы на уничтожение образовавшейся связи, и когда у него это получилось, он также последовал примеру сына. Вэй Усянь потерял сознание, растратив буквально все свои силы — и божественные, и тёмные, и душевные.

Вэнь Нин, стоявший рядом, успел поймать его. Аккуратно взяв Вэй Усяня с А-Ином на руки, он без труда перенёс их на кровать. Вэнь Цин молча сделала проверку и с явным облегчением обнаружила, что они оба в порядке. Просто сильное истощение.

***

В это же время во дворце Небесного императора, Цзюнь У внезапно завершил собрание с Повелителями пяти стихий и направился вглубь своего дворца, туда, куда не ступала нога даже его самых верных соратников и слуг.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя