10 часть

495 29 0
                                    

Ши Цинсюань постукал по каменной стене и сказал:

— Что будем делать? Проход закрыт, — он применил пару заклинаний, снимающих иллюзии, но ничего не добился и решил перейти к радикальным методам: — Может, попробуем пробить её?

Вэй Усянь покачал головой и возразил:

— Слишком много шума. Привлечём ненужное внимание.

Се Лянь согласно кивнул, оглядываясь по сторонам.

Ши Цинсюань задумчиво постучал веером о ладонь, когда Вэй Усянь воскликнул, привлекая к себе внимание:

— О! Смотрите! Здесь что-то есть! Может, тайный вход?

Се Лянь согласно кивнул, присев на корточки, и произнес:

— Действительно.

Он пальцем показал на выделяющуюся плитку у подножья стены, и Ши Цинсюань последовал примеру Наследного принца, поднося ладонь с огнём поближе. Вэй Усянь же остался стоять, внимательнее рассматривая подземелье, но не найдя ничего интересного, он посмотрел туда, куда указывал Се Лянь. Плитка была необычной, на ней был выбит рисунок в форме человечка, который бросал игральные кости.

Вэй Усянь хмыкнул и сказал:

— Видимо, здесь тот же метод, как и при входе. Надо выбросить определённое число, чтобы мы смогли пройти дальше.

Се Лянь согласно кивнул и сказал:

— Мне тоже так кажется. Однако я не уверен, всё же здесь я не был и не знаю, какое число должно выпасть, дабы открыть проход.

Ши Цинсюань:

— В любом случае, возвращаться сейчас назад не лучшая идея. Просто бросим кости наугад, может, что-то получится.

Се Лянь кивнул и сказал:

— Пожалуй. Тогда... Ваше Превосходительство, давайте начнём с вас.

Ши Цинсюань пожал плечами, взял игральные кости и не задумываясь кинул их на пол.

Двойка и пятёрка.

Боги ожидали хоть какого-нибудь изменения, однако ничего не произошло.

Се Лянь взял кости обратно и сказал:

— Видимо, неправильное число.

Вэй Усянь, внимательно наблюдающий за плиткой, хмыкнул и сказал:

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя