Утро Лань Ванцзи было странным. Ему было очень плохо. Голова болела так, что от боли в глазах летали странные точки. Однако…
Ханьгуан-цзюнь помассировал виски, прислушиваясь к собственному телу.
Он не ошибался… Его раны от дисциплинарного кнута перестали болеть и чесаться! Они не зажили полностью, но такими темпами дня за два они полностью заживут… Как такое было возможно?
Что вообще вчера произошло?
Лань Ванцзи совершенно не помнил, что было после того, как он выпил, но… Было такое ощущение, будто он забыл нечто важное.
Сделав глубокий вдох, Ханьгуан-цзюнь замер, ибо в этот момент дверь открылась и вошла почившая дева Вэнь.
Живая.
Неужели он всё-таки наложил на себя руки?
Эта предположение хотя бы объясняет то, что он не в своём цзинши, видит живого мертвеца, а раны от дисциплинарного кнута уже не ощущаются.
— Очнулись, — констатировала Вэнь Цин, подходя ближе к раненому.
— Вы живы?.. — не сдержал вопроса Лань Ванцзи.
Вэнь Цин тихо хмыкнула, кивая головой, и спросила:
— Вы помните, что вчера было?
Лань Ванцзи отрицательно покачал головой и начал размышлять.
Итак, дева Вэнь — жива. Он тоже. Лёгкая боль в теле прямое тому доказательство, как и то, что он отчётливо чувствует своё золотое ядро и может им пользоваться. Это… должно быть хорошей новостью.
— Я видел ваш прах… Как вы остались в живых? — тихо спросил Ханьгуан-цзюнь.
Возможно ли, что в этом замешан орден Цзинь? Только они могли имитировать смерть, ведь преступники в основном находятся в их юрисдикции.
— Ханьгуан-цзюнь… Прах можно подделать. Когда огонь обуял меня, разразилась буря и я вознеслась. Не знаю как и почему, но таково было решение Небес. Орден Цзинь… возможно, чтобы сохранить лицо, предъявили прах совершенно иного человека.
Лань Ванцзи перевёл взгляд на руки и пытался осмыслить полученную информацию. Картина выходила прескверная.
— Они поняли, что вы вознеслись?
Вэнь Цин удивлённо посмотрела на Второго Нефрита ордена Гусу Лань. Тот казался обеспокоенным. Пусть на его лице была маска бесстрастия, но в голосе чувствовалась встревоженность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfic"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...