Се Лянь, Ши Цинсюань и Вэй Усянь сидели в гостях у последнего и весело проводили время.
В то время как Повелитель Ветров и Бог Созидания и Потерянных Душ пили вино, Бог Войны ограничился всего лишь чаем. Мужчины обсуждали забавные случаи из жизни и делились последними новостями.
Одной такой новостью стали странные дела в деревне Куйджоу. Там стали пропадать мужчины и никто не мог понять, в чём дело. Даже заклинатели не нашли ничего потустороннего.
Ся Лянь слегка покачал пиалу с зелёным чаем и задумчиво сказал:
— Скорее всего, это дело рук демона. Иначе люди из великих орденов уже обнаружили бы виновника балагана. А вы что думаете?
Ши Цинсюань выпил разом чарку с вином, наслаждаясь прекрасным ягодным вкусом, и ответил:
— Определённо демон!
Вэй Усянь же согласно кивнул и полез в карман-цянькунь. Провозившись пару секунд, он наконец достал маленький, светло-зелёный шарик и направил в него немного своей энергии. На улице было очень душно, но вскоре боги почувствовали, как в храме становится прохладнее.
Быстро поняв, кто виновник таких изменений, Се Лянь чуть наклонил голову набок и с любопытством спросил:
— Как ты это сделал?
Увидев искренний интерес Наследного принца, Вэй Усянь широко улыбнулся, вытянул руку с небольшим шариком вперёд и ответил:
— Всё благодаря охлаждающему артефакту. Недавно придумал.
Впрочем, если быть ещё точнее, то копаясь в библиотеке предка, он нашёл одну очень интересную книжку со стихийными заклинаниями. Сам Старейшина Илина использовать их не мог из-за золотого ядра, но вот воссоздать подобный эффект на основе древних рун Вэй Усянь всё-таки сумел. Правда намаялся он с ними будь здоров, даже сейчас его раздражала сама мысль, что артефакт до сих пор не закончен, но пока что с этим ничего нельзя поделать, может, позже ему придёт озарение.
— На улице в последнее время очень жарко, и А-Юань очень мучается из-за этого, никакие наложенные на одежду заклинания не помогают, да и А-Ин больше любит прохладу. Вот и попробовал решить эту проблему. Только артефакт ещё недоработанный. Я пока не могу регулировать его температуру. Как вы заметили, охладитель очень быстро остужает всё вокруг, но потом его приходится запечатывать, доставая лишь время от времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfiction"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...