Он мёртв...
Я смотрю в это лицо, такое знакомое, до боли родное и умиротворëнное, кажется, что он просто спит. Но я знаю, что это не так. Я это чувствую, чувствую, как часть внутри меня умерла. Как меня заполняет пустота и в голове остаётся только одна мысль... Он мёртв...
Я не плачу, не впадаю в истерику, не кричу, я просто смотрю и...
Резко открываю глаза и сажусь в постели.- Это просто сон, - чуть отдышавшись, говорю я, - просто сон...
Меня начинает бить крупной дрожь, но я не обращаю на это внимание. Сейчас главное забыть эти картинки, выкинуть все эти мысли из головы.
- Всего лишь сон, всего лишь сон... - схватившись за голову, твержу себе.
На ватных ногах встаю с постели и иду в знакомую комнату. К горлу подступает ком, но я не обращаю на это внимание. Он ведь, правда, жив? Кажется, этот коридор бесконечен, но вскоре я дохожу до столь родной двери. Вхожу... Необъятная пустота встречает меня, постель не тронута... И тут реальность проносится перед глазами. К глазам подступают слёзы... Я должна быть сильной твержу себе, но тщетно, ноги подгибаются, и я падаю на колени, больше не в силах сдержать слёзы. Кажется, я падаю совсем не на колени, я падаю в бездну такую пустую и бесконечно глубокую... И весь мир застывает на этом моменте. Мерлин, я до сих пор не могу смириться с этой потерей... Говорят, что время лечит... Прошло уже полгода, а я до сих пор не заметила его лекарственных свойств. Да, возможно за такой промежуток времени невозможно вылечить ту рану в сердце, но ведь должно быть немного легче? Верно? Я устала нацеплять каждый день вежливую улыбку, и делать вид, что всё отлично. Ничего не отлично, каждый день твержу себе, что должна быть сильной, но иногда так хочется быть слабой, чтобы кто-то обнял, поддержал, чтобы хоть кто-нибудь смог заменить его... Но нет, такого человека нет...Сколько времени она провела на полу сложно сказать, может минуту, а может и целый час. Наваждение прошло, и она будто тряпичная кукла поднялась с колен и вытерла слёзы. Боли не было, но была пустота настолько удушающая, что кажется лучше ощутить Круциатус, чем чувствовать как она, не хуже дементра, вытягивает из тебя душу. На негнущихся ногах девушка вернулась в комнату, легла на кровать и сразу заснула. И да самого утра ей не снилось ничего, кроме этой невыносимой пустоты...
***
Хорошо всё-таки быть волшебницей,- подумала Пантея, взмахом волшебной палочки, убирая, оставшиеся последствия ночного кошмара. Она не понимала, зачем пошла в ту комнату, зачем дала волю слезам. "Теперь придётся тщательнее контролировать свои эмоции" - говорила она себе. Никаких слёз, срывов и грусти, только спокойствие и хладнокровие. В конце концов, она - Коннорс, так что нужно нацепить привычную маску и идти дальше. "Интересно, а что делают в таких случаях магглы? - мелькнула у неё мысль, - наверное, используют свою косметику или же вообще никуда не ходят". Тея не призирала их, нет, в основном ей было просто плевать, но иногда на уроках маггловедения ей становилось любопытно. Ведь не каждый день можно увидеть коробок, который сам греет еду, или же, например эту их косметику. Они не обладают магией, однако могут убрать синяки под глазами за считанные минуты. А ещё ей нравилась маггловская литература. Конечно, там есть глупые персонажи, которые совершают такие поступки, за которые не жалко проклятием пустить, однако бывают и весьма достойные произведения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...