Тея не сбавляла шага, пока не добралась до подземелий. Остановившись, она прислонилась спиной к стене и закрыла глаза. Холодный камень отлично охлаждал разгорячённую кожу и успокаивал. Девушка сделала глубокий вдох, желая восстановить сбившееся дыхание. Мысли метались в разные стороны, отдавая неприятной пульсацией в голове, но Пантея не обращала на это внимания. Она ещё не могла понять, что только что произошло. Как вообще такое могло произойти? Это ведь... Салазар, они действительно целовались. «Это он меня поцеловал, - тут же исправила себя она, - и какого чёрта он вообще это сделал?»
Однако сразу за этими мыслями приходили и другие. Она отвечала ему, не оттолкнула в начале. И если бы не шаги Макгонагалл, то Тея понятия не имела, что могло произойти. Да, она бы пришла в себя, но намного позже, а за это время могло много всего случиться. Так, ладно, хватит.
Ей было интересно, что же всë таки сделает Нотт. К чему приведёт такая вспышка, потому что раньше он никогда не показывал ей своих эмоций. Поэтому она и не оттолкнула его. Чёртово любопытство. Рей всегда говорил, что оно когда-нибудь доведёт Тею, и как всегда он был прав.
Девушка открыла глаза и оттолкнулась. Это был просто небольшой инцидент, и она в нём не виновата, так что смысла стоять здесь и заниматься самобичеванием нет. Тем более это Нотт.
Тея сжала пальцы в кулаки. Сколько раз она жалела, что позволила ему увидеть себя тогда. Позволила уйти невредимым. Если бы она хоть как-то нанесла ему вред, то теперь он бы держался подальше. В глазах снова вспыхнула злость. Как же она ненавидела этого парня. С самого детства их ненависть только росла, каждый день становясь всë сильней, но сейчас она достигла предела.
Тея поправила юбку и направилась в гостиную слизерина. На еë губах играла улыбочка, а по лицу было невозможно ничего прочитать. Пусть она позволила себе слабость, но больше такого не будет. Теперь они играют по еë правилам.
Когда стена отодвинулась и Тея вошла в гостиную, она сначала даже не поняла какого чёрта здесь творится. Музыка играла на всю, на потолке было что-то вроде диско шара и повсюду был алкоголь. «Сегодня пятница» - наконец вспомнила она. Ну что ж, значит придётся уйти в другое место.
Тея направилась к лестнице, желая переодеться, взять книгу и уйти в более тихое место. Вчера она нашла весьма сильное заклинание поиска и теперь ей не терпелось его испробовать. Если наконец всë получится, она сможет воплотить свой план в жизнь.
Из-за мыслей она не замечала окружающих и потому вздрогнула, когда перед ней очутился Блейз с ослепительной улыбкой. Он протянул ей стакан, и Тея не задумываясь выпила его. Жидкость обожгла горло и она закашляла, отдавая Забини стакан. Тот стоял с огромными глазами, ошеломлённый от действий девушки.
- Что это? - спросила Пантея, кривясь.
- Где ты была? - одновременно поинтересовался он, оглядывая школьную форму.
- Отработка, я же говорила, - коротко ответила Тея.
- Огневиски, - бросил он, всë ещё странно рассматривая еë, - с тобой точно всë в порядке?
- Просто отлично, - быстро произнесла Тея и протолкнулась к лестнице. Ей срочно надо убраться отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...