- Нет, - тихо сказал он, отпуская девушку и делая пару шагов назад.
- Почему? - Тея вскинула голову и вопросительно посмотрела на него, не понимая в чём дело. Она видела, как глаза Тео потемнели, и могла поставить все свои деньги, что он хотел её.
- Потому что я не уверен, что в этот раз смогу остановиться.
- Почему? - вновь спросила девушка, делая шаг к нему.
- Потому что не хочу этого, - хрипло ответил Нотт, следя как Тея оказывается рядом с ним и встаёт на носочки.
- А чего ты хочешь, Тео? - прошептала она ему в губы.
- Чтобы это не было на одну ночь, - прошептал он в ответ, - поэтому отойди.
Но вместо этого Пантея сократила между ними последние сантиметры и поцеловала его, захлопывая рукой дверь. Послышался хмык парня, означающий поражение, и он прижал девушку к себе, переставая сдерживаться. Тея буквально полыхала огнём от каждого касания Тео, но ей этого было мало. Поэтому она обняла его за шею и притянула ближе, стараясь получить ещё больше. Они целовались так грубо, неистово, так, будто сами друг друга долгое время сдерживали, и теперь поняли, что это заранее проигрышный вариант. Тея поняла, что это был проигрышный вариант. Её слишком сильно тянуло к этому слизеринцу.
Тео подхватил девушку, заставляя её обвить своими ногами талию и поцелуями усыпал её подбородок и шею. Пантея закусила губу и откинула голову назад, подставляя больше места для губ парня. Она резко зашипела, когда зубы Нотта прикусили кожу, но потом он нежно поцеловал это место, заглушая мимолётную боль ещё большим желанием. Парень сделал пару шагов и сел на кровать, продолжая держать девушку в своих руках. Тея подхватила край его футболки и потянула наверх, желая как можно скорее прикоснуться к Тео. Он помог ей снять с себя одежду и отбросил её куда-то в сторону, видимо попав в Чишира, потому что тот мяукнул и, судя по звуку, быстро куда-то убежал. Но слизеринцы не обращали на него внимание, полностью увлёкшиеся собой. Они целовались как сумасшедшие, отрываясь лишь для того, чтобы набрать в лёгкие воздух, но потом вновь завладевали ртами друг друга.
- Коннорс, ты сама же говорила, что это было лишь на одну ночь, - сбивчиво прохрипел Тео, водя руками по бёдрам девушки. Тея посмотрела на него как на полного идиота, и провела пальцем по щеке Нотта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...