- Салазар, что это за дерьмо? - скривившись пробормотал Тео.
- Это кофе, - ответил Блейз, бросая насмешливый взгляд на однокурсника.
- Это не кофе, а какая-то херня, - бросил Нотт, жалея, что сделал глоток.
- Видно кто-то сегодня не в настроении, - сказала Пенси, присаживаясь рядом с Блейзом.
Тео лишь презрительно скривился, но ничего отрицать не стал. Да, у него сегодня просто ужасное настроение. Сейчас ему хочется убить добрую половину школы за то, что они шумят, разговаривают, существуют. И всë это из-за отца.
Вспомня об этом, Тео заскрежетал зубами. Он знал, что так и будет. Всë лето его готовили именно к этому, но чёрт, он не думал, что так быстро. Успокаивало только то, что отец не мог его заставить. Тео сам должен был захотеть, что он навряд ли сделает. Но как его взбесило это письмо. Потому что вместе с ним пришли и воспоминания, пришли все ощущения, а этого Тео не хотел чувствовать. Это уже прошло. Всë осталось там, далеко, в Нотт-мэноре, за толстыми стенами дома. А здесь... Здесь совсем другая жизнь, и Тео не хочет вносить в эту другую жизнь отголоски той, что творилась там.
Он поставил стену, огораживающую от всех этих мыслей, и вернулся к завтраку, однако тут же снова скривился и отодвинул дерьмо, которое здесь называют кофе куда подальше.
- Мне вот интересно, - весело произнëс Блейз, смотря куда-то в сторону входа в большой зал, - я один заметил, что чем хуже настроение у Тео, тем лучше у Теи и наоборот? - он усмехнулся и кивком указал в сторону. Проследив за его взглядом, Тео увидел Коннорс, разговаривающую с Асторией. Она шла, на ходу закалывая волосы, и улыбалась младшей Гринграсс. И только этим она уже выбесила Нотта. Он фыркнул и отвернулся, беря в руки «ежедневный пророк»
- Не уверена, что ты прав, Блейз, - ответила Пенси на реплику мулата, - у Теи хорошее настроение ещё со вчерашнего дня.
- Почему?- тут же поинтересовался Блейз, а Тео лишь закатил глаза. Страсть Забини к получению любой информации всегда забавляла Тео. Он часто походил на самого главного сплетника в школе, и казалось, готов был вытрясти всю информацию из человека, если его что-то заинтересовало.
Пенси усмехнулась, тоже поняв это, но ответила:
- Вся наша комната завалена цветами. Корнер пытается помириться с Теей и делает всë возможное.
- И Тея рада этому? - спросил Забини
- Ну... Она скорее рада тому, что Корнер мучается, ищет пути примирения. Дарит ей разные вещи, которые она любит...
- Коннорс любит цветы? - не смог сдержать своего удивления Тео. Конечно это нормально, что девушкам нравятся цветы, но почему-то это никак не вяжется с Коннорс. Сама мысль о том, как Тея вся светится от счастья, беря букет цветов, кажется абсурдной.
- Я не люблю цветы, - послышалось где-то слева от Тео, а в следующий миг рядом с ним села Коннорс. Она странно покосилась на него и обвела взглядом друзей, - и какого чёрта вы обсуждаете это?
Хоть между ними и было расстояние около 40 сантиметров, Тео все равно чувствовал еë близость. «Какого черта она села рядом со мной?» однако ответ пришёл быстро, стоило Тео обернуться. Они сидели спиной ко всем другим столам, и видели только тех, кто сидел перед ними. Тео мысленно хмыкнул, поняв, что не только он не любит людей.
- Просто Тео захотел сделать тебе подарок, вот и спрашивает, что ты любишь, - дружелюбно ответил Блейз, не обращая внимания на яростный взгляд Тео.
- О, Нотт, можешь подарить мне свой труп, уверена это будет лучший подарок, - дружелюбно ответила Коннорс, улыбаясь парню.
- Конечно, Коннорс, обещаю сделать тебе такой подарок на твои похороны, - также ответил парень,
- О, вы хотите умереть в один день, как это романтично, - произнëс Блейз, подперев щеку рукой, однако ни Тео ни Тея не обратили на это внимание. Нотт уже приготовился к перепалке, и радовался возможности выплеснуть свою злость. Но ничего не произошло. Коннорс лишь закатила глаза и присоединилась к разговору Драко и Пенси. И это чертовски сильно разозлило Тео. «Почему она ничего не сказала в ответ? Почему просто отвернулась от меня?»
Тео тут же захотелось взять еë за плечи, резко развернуть к себе и наорать за то, что просто молчит, приказать, чтобы она сама начала орать на него или опять его бесить, чтобы он смог выпустить всë то, что сейчас бушует внутри. Ему захотелось стереть с еë лица эту глупую улыбочку, которая его жутко бесит, потому что она должна была сейчас кипеть от ярости, а не просто взять и отвернуться от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...