Тея сидела за столом в большом зале, который никогда не отличался особой тишиной, однако сейчас девушке казалось обратное, будто она сидит в полной тишине. Все звуки ушли на второй план, оставляя место письму, которое девушка сжала в руках так, что побелели костяшки. Она тупо уставилась в письмо, не веря в написанное. Однако это была правда. Пожиратели добрались и до бабушки. И ладно если бы только это, но они действительно предложили ей стать пожирательницей? Внутри начала просыпаться уже знакомая, всепоглощающая ярость. Тея буквально чувствовала, как она проникала в каждый капилляр, и растекалась вместе с кровью по телу.
Да как они только посмели?! Как у них хватило мозгов предлагать еë бабушке такое?!
Тея конечно же знала, что пожиратели не блистают умом, но чтоб настолько. И они действительно ожидали, что она тут же согласится?
Девушка попыталась успокоиться. Она глубоко вздохнула и закрыла глаза, пытаясь утихомирить тот пожар, что пылал внутри. Уже скоро, скоро они все поплатятся, но сейчас слишком рано. И тут же слизеринка распахнула глаза и прочитала письмо ещё раз, желая найти долгожданную новость, однако видимо сегодня всë же не еë день.
Р.S. Я искала то, что ты просила, однако в нашем доме нет ничего. Я думаю отправиться в Париж и поискать там, однако почти уверена, что и там меня ждёт тоже самое. Не уверена вообще, что это возможно найти, но я обещаю сделать всë возможное.
Люблю тебя,
Эвелина.
Ну что ж, просто супер. Тея снова закрыла глаза, потому что не могла больше видеть это письмо. Ну а чего она ожидала? С самого начала было ясно, что поиски не будут такими лёгкими, но всë же за столько месяцев она надеялась найти хоть что-то. И в Париже бабушку ждало разочарование, Тея облазила каждый угол особняка, но было бесполезно. А ещё эти пожиратели. Стоило только вспомнить о них, как погасающее пламя вспыхнуло с новой силой. Но также теперь вместе с яростью пришло и беспокойство. Они не отступят так быстро от своей цели, и теперь бабушке может грозить опасность. Хорошо, что она уезжает в Париж, потому что если бы Теи пришлось ещё и о безопасности бабушки беспокоится, то девушка свихнулась бы.
Видимо еë позвали уже несколько раз, потому что теперь еë тряс за плечо Драко, который откуда-то появился здесь. Тея настолько задумалась, что даже не заметила, как он пришёл.
Девушка посмотрела на своего друга. Кажется, он был немного взволнован. Она перевела взгляд напротив, где сидели Блейз и Тео. Забини тоже выглядел обеспокоенным, а Тео с любопытством рассматривал еë, примечая каждую деталь.
«Отлично, теперь все смотрят на меня как на сумасшедшую»
- Всë в порядке? - спросил Драко, внимательно рассматривая Тею.
- Да, - ложь. Звучит убедительно, однако одного взгляда на Малфоя хватило, чтобы понять, он тоже знает, что это ложь. Но большего пока она не могла сказать. Может потом, но уж точно не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanficЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...