Глава 17

477 18 4
                                    

Думал ли Тео когда-нибудь, что в пятницу вечером будет нести на руках пьяную Коннорс? Определённо нет. И идя в класс, он собирался просто позаниматься историей магии, так как скоро будет контрольная. А теперь он идёт назад в гостиную и несёт пьяную в хлам Коннорс, которая обвила его руками, и уткнулась носом в шею. Мда... Теперь ещё бы не нарваться на кого-нибудь. Тео наложил на себя и на девушку дезиллюминационные чары, но Тея изредка начинала что-то говорить. Хотя до сих пор спала.

Нотт спустился на первый этаж и осмотрелся. Пусть его и не могут увидеть, но встречаться с Филчем все равно не хотелось. Хоть Тео и было почти восемнадцать, но этот сквиб все равно каким-то странным образом напрягал его. Как впрочем и всех. Все боялись попасться ему, независимо от того, на каком курсе они учились.

- Тео, - вдруг тихо позвала его Коннорс и парень напрягся. Вообще слышать от неё своё имя было не привычно, а то с какой интонацией она его произносила...

- Ммм?

- У меня болит голова, - пожаловалась девушка и Тео усмехнулся.

- Поверь, Коннорс, это только начало, - так же тихо ответил он, - ты даже не представляешь, что будет с твоей головой завтра.

- Я знаю, что такое похмелье, - возразила Тея, и слизеринец вновь усмехнулся, услышав в её голосе злость, - выпью зелье и всё будет нормально.

- Для твоего веса ты слишком много в себя влила алкоголя. Одним антипохмельным зельем ты не спасёшься.

- Что не так с моим весом? – ощетинилась Коннорс и отодвинулась от парня так, чтобы можно было смотреть в глаза.

- Ты весишь не более 40 килограмм, - заявил Тео, посмотрев ей в глаза, - я штангу поднимаю в два или даже три раза тяжелее тебя.

И он говорил правду. Коннорс была настолько лёгкой, что он почти не ощущал никакой нагрузки на руки. Хотя для её роста это было вполне нормально. Насколько Тео помнил, девушка едва до подбородка ему доставала.

- То есть, ты тоже меня считаешь рыбой сушёной? – поинтересовалась она. Нотт почти засмеялся от выражения лица девушки и слов Браун.

- Я такого не говорил, - наконец ответил он.

Он точно не считал Коннорс сушённой рыбой. Она была нормальной. Всмысле всё было так как надо. Может за последние месяцы она и похудела сильнее, но точно не была похожа на скелет. Тем более она бы не смогла играть в квиддич, не будь у неё хоть какой-то мышечной массы.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя