Глава 27.

70 3 5
                                    

Тея тяжело вздохнула, когда сбилась со счёта камешек на потолке. Было 1227 или 1229? Она ведь всего лишь на секунду отвлеклась на непрекращающиеся крики Блейза, и тут же сбилась.

Сейчас она как никогда понимала всех подсудимых, которым выносила приговор бабушка. И в её голове была отчётливая картина, как она сидит в кресле посреди зала Визенгамота, вокруг много людей в мантиях, и раздаётся громкий голос:

Вы, Пантея Кассиопея Коннорс обвиняетесь в том, что утаили от вашего друга, Блейза Забини, важнейшую информацию о том, что встречаетесь с Теодором Ноттом. За это вы приговариваетесь к двухчасовому выносу мозга, и пожизненному издевательству.

- Пожизненному? - ужаснулась она. То есть каждую минуту и секунду всей её жизни она будет слушать издевательства Блейза?

Тишина.

Тея медленно перевела взгляд на мулата, который впился в неё горящими глазами.

- Что? – переспросил Блейз и вдруг заорал, - ты вообще меня слушаешь?!

- Нет, - на автомате ответила девушка, и тут же получила тычок в бок. Она взглянула на Тео, который еле сдерживал смех, и только тут до неё дошло, что всё это она говорила вслух.

- То есть конечно же да, - поспешно исправилась она, но было уже поздно.

- У тебя вообще есть совесть?! – воскликнул мулат, и посмотрел на Тею так, что ей стало неудобно под его взглядом и девушка отступила за спину Тео. Плевать как это выглядело со стороны и плевать на гордость, но взгляд Блейза она выдержать не могла.

Забини прищурился, и теперь упирался своим взглядом в Тео, который переступил с ноги на ногу, очевидно тоже чувствуя себя не слишком уютно.

- Вы двое просто поражаете меня, - проговорил он, - точнее не так, из-за вас я в ахуе. Буквально. Вместо того чтобы хотя бы притвориться виноватыми, вы вообще игнорируете меня.

- И в чём же мы виноваты? – раздражённо спросил Тео, которого видимо тоже достала уже эта обстановка, - в том, что не побежали сразу к тебе?

- В том, что о вас знает и Драко, и Дафна и даже какие-то левые гриффиндорцы, да вообще все, кроме меня! – крикнул Забини, а где-то глубоко внутри у Теи даже вспыхнуло чувство вины. В этих словах так отчётлива была слышна обида. Но в тоже время и Тео был прав, им что, надо было сразу нестись к Блейзу? Тем более Тея до сих пор еле-еле воспринимала тот факт, что они действительно встречаются.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя