Глава 16

422 19 0
                                    

   Двести восемьдесят семь зуву, двести восемьдесят восемь зуву, двести восемь...

Так, ладно. Уже и так ясно, что это не поможет. Как вообще считание зуву может помочь заснуть? Мозг только больше напрягается. Да и почему считают именно зуву? Кошка размером со слона, с длиннющим хвостом и питающаяся падалью не внушает как-то желания заснуть. Тогда надо было выбрать кого-то более милого что ли. Вот например демимаска. Маленькая волосатая обезьянка. Ест она только растения.

Тея простонала и уткнулась лбом в подушку. Ей надо спать, а не думать о магических тварях или о любой другой хрени. Девушка скосила глаза на часы и снова застонала. Было уже четыре часа утра. Даже если она заснёт сейчас, спать ей осталось всего три часа.

Вздохнув, Пантея перекатилась на спину и уставилась в полог кровати. На втором курсе она заколдовала его и теперь по взмаху палочки, перед ней открывалось ночное небо. Обычно оно хоть как-то могло помочь заснуть, но этот вариант был использован ещё до счёта зуву. Значит надо просто на что-то отвлечься. Подумать о какой-то приятной вещи или событии. Или о Драко. Давно она не разговаривала с другом. Но как назло в голову лезли совершенно другие мысли. Причина бессонницы Теи.

Её уже очень давно не мучило чувство вины, но сейчас оно съедало её изнутри. Но ведь так не должно быть. Она поступила правильно. Нужно. И сейчас должна чувствовать если не радость, то облегчение. Она хотела оттолкнуть Нотта. Хотела закончить всё это. Так вот, пожалуйста. Но сейчас она чувствует себя виноватой. Это как выиграть игру, но в конце остаться одному. Хотя это и была игра. На протяжении трёх месяцев они двое играли во что-то, не зная правил, и вот, Тея вышла из неё победительницей. Раньше ей никогда не хотелось забрать свои слова. Она никогда не чувствовала себя так паршиво после ссор с Ноттом. А их было столько, что уже не реально посчитать. Правда до этого она никогда не называла его пожирателем. Никогда не била в самую болезненную точку. Но по-другому у неё бы просто ничего не получилось. А так она точно уверенна, что вырвала с корнем всё, что было между ними. Навряд ли Тео захочет опять ворваться в её личное пространство, после сказанных слов. А именно тогда и случалось всё самое плохое. Когда он оказывался близко. Теперь этого не будет. Хотя может он захочет всё-таки её придушить. Если честно, Тея не понимала, почему слизеринец так просто ушёл. Почему не задел её в ответ. Ведь она видела, как ему хотелось это сделать. Как он жаждал причинить ей боль так же, как и она ему. Но он почему-то этого не сделал. Да, он схватил её за шею, но все равно это был пустяк, по сравнению с тем, что он мог сделать.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя