Тея вместе с Майклом шла на собрание старост, которое Грейнджер решила перенести с пятницы на понедельник. По пути слизеринка рассказывала парню про урок ЗОТИ и оказывается, только их группа удостоилась такого развлечения.
- Адамсон вообще сошла с ума, - заявил Майкл, когда она закончила.
- Ты это только понял? - спросила Пантея, вспоминая, что решила так чуть ли не на первом уроке. Майкл усмехнулся, поняв, что имела в виду девушка.
- Просто до этого она вела себя очень странно, - произнёс он, - а сейчас она ведёт себя как психопатка и садистка.
Тея лишь хмыкнула и покачала головой.
- Я даже иногда сравниваю с кем было лучше, с Адамсон или Амбридж, - сказала она.
- Ну, - протянул Корнер, - они определённо похожи. Обе называют пытки уроками. Только Амбридж не трогала слизеринцев, а у Адамсон же наоборот, больше всего достаётся вам.
- Я в какой-то степени согласна с Блейзом, она до сих пор точит на нас зуб из-за кабинета.
- И теперь тебе надо написать доклад к завтрашнему дню на пять листов? - поинтересовался когтевранец, открывая дверь в кабинет, где проходили собрания.
- Не напоминай, - сморщившись, ответила Тея.
Они зашли в класс, и девушка направилась к своему месту, рядом с Ноттом. Она заметила, что почти все уже пришли, не хватало только гриффиндорцев. Опустив сумку на пол и сев на стул, слизеринка почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Она подняла голову и заметила, как Майкл напряжённо смотрит в их с Ноттом сторону. Боже, как же её задолбала эта глупая ревность. Ведь они только что нормально общались, а теперь он думает, что Тея набросится на Нотта? Или тот уложит её на парту, прямо перед всеми? Внутри поднялась злость и уже знакомое желание наконец дать повод для ревности. Она повернулась к Тео и осмотрела его. Тот писал видимо задание по нумерологии. Сейчас его лицо было сосредоточенным, брови сведены к переносице, а острый взгляд направлен в тетрадь. Тея смотрела на его высокие острые скулы и ресницы. Только сейчас она заметила, какие они были пушистые и длинные. А потом взгляд переместился на прядь, упавшую ему на глаза. Волосы Тео завивались в красивые локоны, каштанового цвета. Девушка заметила, что при разном освещении цвет волос менялся. То он казался почти чёрным, а на солнце отдавал золотистым. И почему-то Пантее захотелось протянуть руку и убрать его.
«Салазар, какого чёрта я думаю об этом?» девушка тут же одёрнула себя и отвела взгляд, но было уже поздно.
- Какого чёрта ты пялишься на меня? - раздался голос Нотта, который теперь пристально смотрел на слизеринку.
- Понравился сильно, вот не могу налюбоваться, - съязвила Тея, - не представляешь, какой сейчас красивый.
- Не представляешь, насколько я красивее, когда голый, - губы парня растянулись в улыбке, которую Коннорс ненавидела.
- И слава Мерлину, что нет, - заявила она.
Нотт пожал плечами и, дописав что-то в тетради, закрыл её.
- Ты многое теряешь, - бросил он, посмотрев ей в глаза
- Не волнуйся, я как-нибудь переживу это, - заявила Тея. Они продолжали дуэль взглядов. В этот раз девушка точно не собиралась первой сдаваться, а потому сейчас рассматривала золотые крапинки в зелёных глазах слизеринца. Она подняла взгляд и заметила шрам на брови, и почему-то он не делал его лицо хуже, а наоборот даже как-то украшал. Чёрт, создавалось впечатление, будто Нотт идеальный.
- Коннорс, хватит так смотреть на меня, - заявил он.
Тея растянула губы в улыбке и откинулась на спинку стула.
- Почему? - поинтересовалась она.
- Потому что твой парень скоро прожжёт дыру в моей щеке. Я бы вообще посоветовал сводить его к врачу, похож на бешеного.
Девушка пропустила его слова мимо ушей, закинув ногу на ногу. Она успела заметить, как Тео проследил за её жестом, задержав взгляд на открытом участке ноги.
- Ну и кто теперь пялится? - спросила она, достав из сумки блокнот и карандаш. Она начала листать страницы, но потом перелистнула сразу туда, где была закладка. Твою мать. Она перевернула страницу, надеясь, что Нотт ничего не заметил. Но, разумеется это было глупо. Он конечно же успел увидеть его.
- Это были мы, - странным голосом произнёс парень. Теперь Тея не смотрела на него. Её взгляд был устремлён в белый лист, но перед глазами стояла чёткая картинка. Какого чёрта закладка была именно здесь?
- Да, - наконец ответила она, сама не зная зачем. Почти все рисунки в этом блокноте видел Рей, многие смог увидеть Драко и даже Нотт как-то видел её работы, но эту не видел никто. И, наверное этот рисунок был самым ненавистным, но в тоже время и дорогим для Теи.
- Я могу посмотреть? - вдруг спросил Нотт, и она повернула к нему голову. Девушка ожидала увидеть насмешку в его глазах или призрение или ещё что-то, но вместо этого там был лишь интерес. Она протянула блокнот, боясь передумать. Казалось, будто её сердце замерло, пока Тео брал блокнот и открывал его. А когда перед ними опять оказалась эта картина, сердце начало стучать как ненормальное. Парень внимательно рассматривал рисунок, и на его губах снова появилась улыбка, только теперь она была совершенно другой, настоящей. Тея опустила глаза на свою работу. Тут были изображены четыре ребёнка. Тея, Рей, Тео и Драко. На тот момент им было по одиннадцать и они все были в Малфой-мэноре. Это один из немногих моментов, когда Тея и Тео не ссорились, а просто вместе играли. В тот день их оставили одних, и они нашли на кухне три килограмма мороженного. Такими их Тея и изобразила: весёлыми, с измазанными лицами и улыбками до ушей. Счастливыми.
- Я и не думал, что ты так много времени уделишь мне, - наконец произнёс Нотт, рассматривая себя. Девушка старалась не упустить всех тонкостей, детально прорисовывая мельчайшие элементы. И от того казалось, будто рисунок был живой. На всё это у девушки ушло три бессонных ночи и результат того стоял.
- Я решила, что не буду портить общую картину.
- Это очень красиво.
Тея отвернулась и посмотрела в окно, за которым виднелось серое небо. Она не привыкла слышать похвалу в свой адрес по поводу такого. Конечно Драко и Рей хвалили её работы, но это было по-другому. А когда тебе говорит чужой человек, тем более Нотт, это максимально странно. К счастью в следующую секунду раздался голос Грейнджер, избавивший Коннорс от этой неловкости.
- Итак, теперь все в сборе, - произнесла она, - тогда начнём. У нас есть одна очень важная проблема. Как вы все знаете в среду Хэллоуин и планируется вечеринка.
- Нет, Гермиона, не говори, что ты хочешь отменить её, - тут же проговорила Браун, за что получила злобный взгляд старосты девочек.
- Именно этого я и хочу, - заявила Грейнджер.
- Но её нельзя отменить, - воскликнула Чанг.
- Ещё как можно, - огрызнулась гриффиндорка и Тея вздохнула. Ещё идя сюда, она поняла, что это будет длинное собрание, так как уроки уже закончились. Но видимо она не рассчитала, насколько оно станет утомительным.
- Грейнджер, ты не сможешь отменить эту вечеринку, - спокойно заявил Нотт, и девушка повернулась к нему.
- Это почему же? - спросила она, прищурив глаза.
- Потому что её запланировали ещё две недели назад, - ответила вместо Нотта Тея, - если ты разгонишь народ с одного места, то вечеринка просто пройдёт в другом. Только туда уже не будешь приглашена ни ты, ни другие гриффиндорцы. А я не думаю, что все так же как и ты не хотят её посетить.
- Но, - подал голос Майкл, - если ты так хочешь, то можешь пойти к профессорам, тогда они точно проследят, чтобы никаких вечеринок не было.
Тея повернула голову в сторону парня и недоумённо посмотрела на него. Какого чёрта?! Он сам предложил ей пойти вместе на вечеринку, а теперь что, советует как её отменить? Майкл мельком взглянул на слизеринку, будто не замечая прожигающего взгляда.
- Конечно, ты так можешь сделать, - равнодушно бросил Нотт, будто его вообще не интересует эта тема. Хотя может так оно и есть, - но после этого тебя возненавидит большая половина школы.
- Ну тебя же ненавидит большая половина школы и ты спокойно с этим живёшь, - произнёс Майкл, откинувшись на спинку стула.
- Меня хочет большая половина школы, - тут же поправил его слизеринец, бросив насмешливый взгляд на Пантею, - и с этим я спокойно живу.
- Твоя самонадеянность, Нотт, больше чем этот замок.
- Ну знаешь, Корнер, некоторым нравятся уверенные в себе парни, - ответил Тео и тут же получил пинок под столом. Он раздражённо повернулся к Коннорс, встречаясь с её предупреждающим взглядом, - ты хочешь что-то сказать, Тея? - невинным голосом поинтересовался он, а девушка постаралась собрать всё своё самообладание, чтобы никак не отреагировать на то, что он назвал её по имени.
- Конечно, нет, Тео, - Тея расплылась в улыбке, когда заметила, как дёрнул плечом Нотт от того, с какой интонацией было произнесено его имя. Тот сверкнул глазами, в которых загорелся огонь ненависти и злости. Он уже хотел что-то сказать, когда его прервали.
- Грейнджер, вечеринка будет, - ледяным голосом произнёс Драко, - не веди себя как пенсионерка. Если не хочешь идти, то не иди, но не порть другим праздник.
Было видно, каких усилий гриффиндорке стоило промолчать, а не кинуть каким-нибудь заклятием в Малфоя. Она тяжело вздохнула, но поняла, что в этом случае ей никак не выиграть.
- Хорошо, ладно, - буркнула она, - но тогда там хотя бы алкоголя не должно быть.
- Грейнджер, ты знаешь, что такое вечеринка? - поинтересовалась Тея, - или ты думаешь, что это будут какие-то посиделки, где все будут играть в настольные игры, рассказывать какие-то секреты и пить лимонад?
Гермиона смутилась и отвела взгляд, но почти сразу же вздёрнула подбородок вверх. «Салазар, да она издевается?»
- А вам нужно обязательно напиваться, устраивать какие-то оргии и играть в такие игры, где надо со всеми целоваться? - выкрикнула она, - неужели нельзя устроить нормальную вечеринку, где не будет... всего этого.
- То есть устроить детский утренник? - поинтересовалась Чанг, за что получила уничтожительные взгляд от главной старосты девочек.
- Салазар, Грейнджер, просто смирись с тем, что это будет взрослая вечеринка, где много алкоголя, веселья и радости, - сказал Нотт.
- Кто-то может веселиться и без алкоголя, - заметил Смит, но растерял всю браваду, столкнувшись с ледяным взглядом слизеринцев.
- Он прав, - подхватил Майкл, а Тея всерьёз подумала, не встать и ударить ли его. Что на него нашло?
- А ты знаешь, что такое веселье? - притворно удивился Тео, и это стало последней каплей в, итак надтреснувшей, чаше терпения Коннорс.
- Я сейчас вас заколдую так, что вы не сможете пить ничего, кроме тыквенного сока, вот тогда посмотрим, кому будет весело, - убийственно-тихим голосом произнесла она, но все отчётливо услышали в нём угрозу. Корнер как-то странно посмотрел на девушку и отвернулся, а Нотт подтянул к себе блокнот слизеринки и начал листать его. На пару секунд в классе повисла мёртвая тишина.
- Так, ну... кхм... ладно, тогда нам надо обсудить украшения и место, - неуверенно начала Гермиона, но Пантея даже не взглянула на неё. Всё её внимание было приковано к наглому слизеринцу, который сейчас листал её почти что дневник, и разглядывал рисунки.
- Нотт, отдай мой блокнот, - прошипела она, потянувшись к нему, но парень быстро отвёл руку в сторону.
- Нет. Мне скучно, а в этом идиотизме я больше участвовать не буду, - просто ответил он, и слизеринка была уверена, что Нотт услышал, как она скрипнула зубами.
- Ты издеваешься? - стараясь сохранять хоть какое-то спокойствие, спросила она.
Тео хмыкнул и обвёл её взглядом.
- Я предпочитаю издеваться над кем-то в своей кровати, а тебя, Коннорс, я просто бешу.
«Да уж, прямоты ему точно не занимать».
А дальше потянулись два часа бурных обсуждений, которые невероятно выбесили Тею. Тео как и говорил, больше не вмешивался, лишь изредка соглашаясь с кем-то или же напротив, отметая идеи. Блокнот он так и не отдал, положив в свою сумку. Отлично, просто отлично. Пару раз Коннорс ловила на себе задумчивый взгляд Драко, но тот сразу отводил глаза, когда она смотрела на него. В итоге эти два часа растянулись в настоящие мучения криков, споров и обзывательств. Наверное, ещё ни разу не было такого набора старост, и Пантея в который раз подумала, что учителя просто решили пошутить над ними и всей школой, выбрав их. Или же они все чего-то дружно обкурились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
Fiksi PenggemarЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...