Тео не собирался засыпать. Вообще никак. Он понимал, что спать осталось максимум часа два, так что это было бессмысленно, но тем не менее он заснул. А сейчас парень резко распахнул глаза, уже понимая, что опоздал. Но теперь главный вопрос был насколько сильно.
Повернув голову, он посмотрел на часы и тихо выругался. 9:10. Урок начался 10 минут назад.
- Эй, пора вставать, - позвал он Тею, которая спала у него на груди. Возможно, он бы и оставил её тут, пусть спит дальше. Тем более что-то ему подсказывало, что силы Коннорс были опустошены. Она буквально вырубилась у него на руках, он даже да кровати не успел дойти. Но сам парень не мог остаться в кровати, так что ему по-любому надо было уходить, а для этого надо встать, а значит разбудить Тею.
В ответ лишь послышалось какое-то недовольное мычание и Коннорс сильнее обняла Тео. Парень усмехнулся и сам попытался встать, но его вновь остановила девушка.
- Не порти единственное хорошее в этом дне, - пробормотала она, не открывая глаз.
- Ты можешь остаться тут, Блейз не придёт, но мне надо идти, - сказал Тео, смотря как Тея всё-таки привстала на руке и недовольно посмотрела на него.
- В хорошее входишь ты в роли моей подушки, так что ляг и заткнись, - строго произнесла Коннорс.
- Урок уже идёт, - привёл он самый идиотский пример, и в ответ получил громкое фырканье.
- С каких пор тебя стало интересовать это? - поинтересовалась она, но в голосе не было ни насмешки, ни издевательства. Ничего.
- Я уже сказал, ты можешь остаться здесь, если хочешь. Тебя никто не будет трогать, - вместо ответа произнёс он, смотря в серые глаза, которые сейчас казались тусклыми.
- Я не...- начала была Тея, но потом замолчала. Она упала рядом на кровать и уставилась в потолок, - я понятия не имею, что я хочу, - наконец сказала девушка.
Теперь Тео навис над ней, внимательно вглядываясь в лицо. Она была как минимум разбита, когда он открыл ей дверь, сейчас же в её глазах была лишь пустота. Ему самому становилось херово, когда он понимал, что год назад умер Рей. Что уже прошёл год. Но для него он был другом, для Теи же близнецом, частью её самой. И то, что чувствовала она, парень даже представить не мог.
- Ты можешь пропустить занятия. Никто тебе ничего не скажет, - проговорил Тео, убирая прядь волос с лица девушки. Та закрыла глаза и глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...