Тея вылетела из выручай-комнаты, почти на лету надевая туфли и поправляя платье. Она старательно не обращала внимание на то, как это выглядело со стороны и что сейчас чувствовал Тео.
У нас очень большие проблемы, похоже свадьба Пенси всё-таки состоится, приди как можно быстрее. Мы в комнате.
Всего две строчки. Две строчки, которые были для неё как водопад ледяной воды, заставивший тут же придти в себя. В голове вертелись тысячи мыслей о том, что могло случиться. Что случилось? Почему свадьба не отменена? Неужели Эрик так ничего и не сделал? Что с Пенси? Все эти вопросы не давали покоя Пантее, заставляя почти бежать по коридорам замка.
Её взгляд прошёлся по окну, и слизеринка тут же остановилась. Вот чёрт. Её волосы сейчас больше походили на воронье гнездо, помада слегка размазалась как и тушь под глазами, а лицо до сих пор горело, да и платье было всё помято. Девушка сняла заколку, удивляясь как она ещё держалась на волосах, и пальцами попыталась расчесать локоны. Память тут же подбросила воспоминание о том, как другие пальцы зарывались в её волосы, но она тут же отбросила его. В таком виде нельзя было разгуливать по замку, поэтому надо хоть как-то привести себя в порядок. Пригладив кое-как волосы, Тея взмахнула палочкой, делая макияж изначально-идеальным. Разгладив платье, она бросила последний взгляд в окно и направилась дальше в подземелья.
Бал должен был закончиться в 11, поэтому сейчас на первом этаже стояла тишина, однако слизеринка знала, что в гостиной когтеврана это веселье продолжится. Да и за некоторыми углами в коридорах слышались смешки и тихие голоса. Но на это всё девушка не обращала внимание. Она ворвалась в гостиную слизерина, которая сейчас пустовала. Младшие курсы были уже в кроватях, а старшие на вечеринки у когтевранцев. Пролетев всё комнату и лестницу, Тея свернула в коридор и открыла дверь комнаты. Первым, что она увидела, было заплаканное лицо Пенси. Подруга, свернувшись комком лежала в кровати, позволяя Дафне гладить себя по волосам. Когда Пантея закрыла дверь, Гринграсс подняла голову и посмотрела на девушку горьким жалостным взглядом. Где-то в груди появилось давящее ощущение, а в горле встал ком. Девушка попыталась не обращать на это внимание, но это оказалось слишком трудно. Невозможно ничего не чувствовать когда твоя подруга лежит и плачет, а другая смотрит так, будто только ты сможешь помочь. Но всё дело было в том, что Коннорс уже помогла. Точнее она ничего не сделала по итогу. Лишь дала надежду им всем, а сейчас отняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...