Глава 2

420 26 1
                                    

- Мерлин, где моя помада?- воскликнула Пенси, роясь на своём столе.
- Она у тебя в руках, - завязывая галстук, ответила Тея. Она, в отличие от своих соседок была уже полностью одета и теперь наблюдала, как они бегают по всей комнате.
- Эта не та, - раздражённо ответила подруга, - и почему ты уже готова, в то время как я ещё даже не одета?!
- Может, потому что я не стою перед зеркалом целый час? - поинтересовалась та.
- Тея права, Пенс. Ты идёшь на первый урок, а не на первое свидание, - произнесла Дафна, которая вышла из ванной комнаты. Она тоже уже собралась и теперь рассматривала свои серьги, выбирая какие надеть.
Паркинсон только закатила глаза, но ничего не ответила. Пантея же взяла сумку с учебниками и направилась к выходу.
- Надевай серебряные, - бросила она Дафне.
- Подожди, я тоже уже иду, - отозвалась та.
Прождав ещё 5 минут девушки направились на завтрак.
- Почему ты злишься на Драко? - спросила Тея. Она ещё вчера заметила какими взглядами был награждён еë друг от Гринграсс старшей, и ей очень хотелось узнать за что.
- Да потому что всë лето я только и слышала о том, какой Драко классный, какой он милый, как он хорошо играет в квиддич, - последнюю часть Дафна пропищала противным голосочком, очень похожим на голос еë сестры.
- Астория влюбилась в Драко? - как можно спокойнее спросила Тея, сохраняя маску безразличия на лице. Такого поворота она точно не ожидала, и зная Малфоя, ей даже стало жаль Тори. Он был тем ещё бабником и на Асторию даже не смотрел, а если же и обращал внимание, то только как на сестру своей однокурсницы.
- Да! - воскликнула Даф, - ты можешь себе представить, моя сестра влюбилась в Драко Малфоя. Сначала я даже не обращала на это внимание, думала пройдёт быстро, но нет! Каждый день я всë больше слышала такие восхваления Драко, что уже сама не смогу найти плохих качеств в нём.
- А их там уйма, - промолвила Пантея, - Астория должна знать какой Драко. Максимум это будет одноразовый секс. На большее она может не рассчитывать. Малфой не намерен заводить отношений.
- Это понимаю я и это понимаешь ты, а она даже думать об этом не хочет, - Гринграсс так распалилась, что даже рукой умудрилась задеть какого-то третьекурсника,- я ей объясняла уже не в первый раз, что там ей ничего не светит, но знаешь что она мне сказала? - Дафна на мгновение прервала свою тираду чтобы открыть двери в большой зал, - она сказала, что я специально так говорю! Видите ли мне самой нравится Малфой, и я не хочу соперниц. Ну бред же.
Да уж, не то слово бред. Тея попыталась представить Дафну и Драко вместе, но это было на столько странно, что в еë голове это просто не укладывалось.
- В итоге она со мной не разговаривала около месяца и лишь недавно стала общаться. А виной всему этому именно Малфой, черт бы его побрал.
Дафна шумно приземлилась на скамейку, чем заставила не мало удивиться Тео и Блейза. Тея только покачала головой Забини, который уже хотел было открыть рот, и села рядом с ним, спиной к столу когтеврана. Она уже чувствовала на себе взгляд Майкла, но не хотела его видеть. Но, к сожалению, напротив теперь оказался Нотт.
- Доброе утро, - настороженно произнëс Блейз. Он продолжал коситься на Дафну, которая слишком активно водила ложкой в каше.
- Оно определённо не доброе, - вместе произнесли Гринграсс и Малфой, подошедший к столу.
- А у тебя то что случилось,- поинтересовалась Тея,- не нравится соседка?
Сказав последние слова, она улыбнулась. Да, поиздеваться над Драко теперь можно будет очень легко.
- Ни слова об этой грëбанной грязнокровке, - прошипел тот.
- Она что, долго сидела в душе? Или разбросала везде своё бельё?- продолжала Пантея, всë больше зля друга, - а нет, погоди, она пыталась тебя воспитывать?
- Коннорс, заткнись, - прошипел парень.
- Точно, - подключился теперь и Забини, - она уже начала читать тебе нотации?
Тея увидела, что Драко безумно зол, кажется, что ещё одно слово заставит его взорваться. Он уже открыл рот, но его перебили
- Эта Адамсон смотрит на нас в упор уже больше 15 минут, - произнëс Нотт.
Тея перевела взгляд на него. Тео всегда умел видеть всë, что происходит кругом, при этом не отвлекаясь от разговора. Она всегда удивлялась, как ему это удавалось. Да, она тоже может слушать человека и замечать, что творится вокруг, но Нотт умудрялся даже не поворачивать голову в какую-либо сторону. И как он это делает было для Пантеи загадкой.
Тея внимательно посмотрела на парня, как будто хотела увидеть его мысли. В ответ Нотт лишь вопросительно изогнул бровь
- Послушай, Коннорс, если ты хочешь мне что-то сказать, просто скажи, - промурлыкал Нотт, - а не выжигай дырку на моём лице своим прекрасным взглядом.
- Так боишься за своё лицо? - таким же тоном ответила девушка.
- Эй, вы оба,- строго начал Блейз, - вы заебали. Идите уже переспите или убейте друг друга, но в приоритете конечно первый вариант.
- Забини,- прозвучало два злобных голоса, а потом раздался смех мулата.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя