Глава 9

412 17 0
                                    

В Хогвартсе есть такая легенда, что на всех учителях по ЗОТИ лежит проклятие. Не один учитель, с того момента как Тея очутилась в замке, не задерживался здесь больше, чем на 1 год. С ними вечно что-то случалось, кто-то умирал, терял память, оказывался предателем или шпионом министерства. Только Люпин был единственным нормальным учителем, хотя потом оказался оборотнем. И видимо в этом году Дамблдор всë таки решил что-то предпринять и перенёс класс в другое место. Наверное, думал, это как-то изменит ситуацию, но сейчас Тея могла сказать, что его старания не увенчались успехом, потому что класс ЗОТИ и был источником звука. А точнее взрыв в этом классе. Теперь весь кабинет был объят пламенем, и Пантее пришлось остановиться, так как температура была слишком высокой. Дверь уже давно сгорела, и теперь пламя вырвалось в коридор. Девушка не понимала, как горит камень, однако сейчас огонь был и на полу и на стенах. Она вытащила палочку и попыталась хоть как-то затушить пожар, но от волшебства он стал лишь сильнее и если бы не Драко, резко дёрнувший слизеринку в сторону, огненный шар попал бы в неё. «Отлично, огонь, кидающийся огненными шарами»
- Слушайте, давайте свалим отсюда, - сказал Блейз и посмотрел в другой конец коридора, где послышались чьи-то шаги.
- Я только за, - пробурчал Драко и, схватив Тею за руку, потащил назад, откуда они пришли.
Девушка сощурилась и уставилась на Драко, внимательно вглядываясь в каждую эмоцию на его лице. У того дёрнулся кадык, но он продолжил шагать, не обращая внимания на подругу. И тут в голове Теи сложился пазл.
- Неет, - протянула она, и в следующий миг за их спинами раздался очень злобный голос.
- Стоять, - рявкнула Адамсон, и все четверо тут же стали как вкопанные. Драко и Блейз обменялись взглядами и повернулись к профессору по защите от тёмных искусств.
Сейчас эта холодная женщина, которая больше походила на статую, была похожа на медузу Горгону, не хватало лишь змей на голове. Она обвела слизеринцев взглядом и остановилась на Тее. Глаза Адамсон сейчас полыхали таким же пламенем, как и еë кабинет, но Пантея спокойно стояла на месте и равнодушно смотрела на профессора. Видимо это ещё сильнее разозлило женщину. Она приблизилась к ним и по еë лицу пробежала злобная гримаса.
- Ну что ж, видимо нам стоит серьезно поговорить о том, почему вы находитесь после отбоя не в своих кроватях, - злобно прошипела Горгона.


***


- Вы звали меня? - послышался глухой голос и Тея не оборачиваясь, поняла, что Снейп был зол. Она перевела взгляд на Драко и Блейза, но те специально отводили глаза. Отлично. Они уже около 15 минут стояли в бывшем классе ЗОТИ и наверное довели Адамсон до белой горячки.
- А, Северус, - протянула профессор, - проходите, прошу, - и она вновь вернула своё внимание на учеников.
Тея мысленно застонала. Это должен был быть тихий, спокойный вечер, а в итоге он превратился в непонятно что. Сначала Нотт, теперь Адамсон. И теперь ещё придётся слушать нотации от декана. Просто отлично.
- Знаете, Северус, где я встретила ваших учеников? - тихим голосом поинтересовалась Адамсон, и уже наверное в сотый раз окинула всех четверых убийственным взглядом.
- И где же? - полюбопытствовал Снейп и вздёрнул бровь.
- Около моего кабинета, как раз когда там случился взрыв!
Но декан Слизерина лишь вскинул бровь и обвёл своих подопечных внимательным взглядом.
- И вы полагаете, что это сделали они?
- Не все, - проскрежетала зубами женщина, - но кто-то из них точно, - и вновь пристальный взгляд, пытающийся прожечь насквозь, но натыкающийся на гранитную стену. Конечно, Тея понимала, что своим равнодушием она только сильнее злит профессора, но в какой-то степени это доставляло девушке удовольствие. И, смотря на лица своих однокурсников, Тея понимала, что не только она испытывает эти чувства.
- Но они не говорят, кто именно, - злобно бросила Адамсон и ударила ладонями по столу, - повторяю в последний раз, кто пробрался в мой кабинет?
В стороне послышался усталый вздох Снейп, уже знавшего, что последует после этого. Тея посмотрела в глаза Адамсон и указала пальцем на стоящего рядом Нотта. Она мельком посмотрела на него и усмехнулась. Конечно, он указал на неё.
- Мерлин, вы что, издеваетесь? - выкрикнула женщина, полностью выходя из себя.
Пантея посмотрела на друзей и всë же лёгкий намёк на улыбку скользнул по еë губам. Драко и Блейз стояли, также как и Тея с Тео, указывая друг на друга. Им даже не надо было заранее договариваться. Просто это было своего рода обязательное правило ещё с детства. Все они часто виделись и играли, и часто их игры выходили из-под контроля. Они могли драться друг с другом, ненавидеть, но они никогда не сдавали друг друга. Однако просто молчать было хуже. А так они выполняли требование, показывали на кого-то, но это всегда были разные люди. Конечно, сначала взрослых такое поведение жутко выводило из себя, но аргументы были железными. Их просили указать на виновного, они указывали, каждый на того, на кого захочет. Не их проблема, что по итогу все указывали на разных людей.
Взрослые, не раз пытался вытравить это глупое правило. Наказывали всех или же выбирали любых людей. И неважно, виновен ты или нет, все равно все молчали. И потому, сейчас слизеринцы не собирались изменять своим правилам.
- Нет, это просто скандал! - продолжала кричать Адамсон, - сейчас же укажите на того, кто виновен! И прекратите свои шуточки!
- Простите, профессор, но вряд ли вы получите что-то большее, - спокойно произнëс Снейп и окинул всю шайку слизеринцев взглядов, в котором отчётливо читалось «кучка идиотов».
Казалось, профессор ЗОТИ сейчас взорвётся от всех эмоций. Еë лицо покрылось красными пятнами гнева.
- Значит, вы все будете наказаны, - прошипела она, - минус 30 балов с каждого и месяц отработок. Каждую субботу после ужина вы немедленно идёте сюда и только попробуйте не явиться или задержаться где-то, - она прожгла каждого взглядом, говорившем о последствиях. И тут Тее захотелось рассмеяться. Этот взгляд сейчас был так похож на взгляд их бабушки, когда она отчитывала еë и Рея. И потому, у слизеринки уже был иммунитет на такие вот взгляды. Да и едва ли они могли хоть как-то напугать девушку. Если же в 5 лет такой метод не действовал, то на вряд ли сейчас станет.
- Простите, профессор, - Адамсон тут же вскинула голову и жадно посмотрела на Нотта, думая, что тот сейчас скажет всë, а Тея невольно напряглась, ожидая его слов, - но в субботу мы дежурим, так что у нас не получится придти на отработки.
У Адамсон дёрнулся глаз и следующие 20 минут они слушали о том, как она всю душу из них вытрясет. Когда же она наконец отпустила их, голова Теи готова была просто взорваться. Все четверо быстрым шагом направлялись к подземельям, и когда за ними закрылась стена, Тея тут же накинулась на Драко и Блейза.
- У вас есть 10 секунд, чтобы убедить меня не убить вас, - прошипела она и направилась к двум парням, которые оступились назад от еë взгляда. И Пантея их понимала, потому что сейчас там полыхала ярость.
- Это была случайность, - тут же сказал Блейз, видимо решив, что лучше не злить подругу ещё больше молчанием.
- Что случайность, что вы родились такими идиотами?
- Послушай, это была действительно случайность, мы даже отчасти не виноваты, - вмешался было Драко, но замолчал, наткнувшись на взгляд Коннорс.
- Скажи мне, Драко, - начала она обманчиво тихим голосом, - почему из-за тебя я уже во второй раз просто так попадаю на отработки? Ты в этом году решил проверить на сколько хватит моей доброты? Или насколько хватит моего терпения? Так вот, я тебе отвечу, ни того ни другого уже нет! - под конец своей речи она уже рычала, но Салазар, этих дураков просто убить надо.
- Не я виноват в том, что вас наказали! - крикнул он, - и вообще, что вы двое там делали?
- Нет, нет, сейчас речь не о нас, - перебил Малфоя Нотт, до этого молча наблюдавший за всем этим, - не мы, чёрт возьми, взорвали кабинет Адамсон!
- Всë было не совсем так, - поморщился Блейз и под тяжёлым взглядом Теи прошёл к дивану. Девушка ожидала продолжения, но Забини просто сидел и смотрел на огонь.
- Клянусь Салазаром, если вы сейчас же не расскажите, что там произошло, я начну вас пытать, - видимо холода в голосе слизеринки хватило чтобы Драко и Блейз восприняли угрозу весьма серьёзно.
- Мы не собирались ничего поджигать, - пробормотал Блейз.
- Зачем вы вообще пошли в еë кабинет? - Нотт тоже сел на диван и выжидательно посмотрел на друзей напротив.
- Мы хотели исправить свои работы, - было видно, Драко не хотел сидеть здесь и оправдываться, однако встретившись глазами с Коннорс тут же продолжил, - она дала контрольную не по теме и сказала, что все, кто не напишут еë будут ходить на отработки. А я не горю желанием ходить к этой старой ведьме.
Тео усмехнулся и даже похлопал другу.
- Отлично, - сказал он, - теперь ты будешь целый месяц к ней ходить, - Нотт с нескрываемым весельем наблюдал, как мрачнеет лицо Драко, - но как в итоге вы подожгли класс?
- Мы просто искали тетради и нечаянно смахнули какую-то склянку, - пробурчал Блейз.
- Блять, у вас руки из задницы растут как и у Крэбба и Гойла? - Тео просто удивлялся, что в этом году творилось со слизеринцами. Раньше они никогда не оставляли после себя столько следов.
- Просто кто-то был слишком психованным и решил пошвыряться тетрадями, - выплюнул Блейз и перевёл гневный взгляд на Драко.
- Я не виноват в том, что меня выбесила эта поганая грязнокровка, - прорычал тот, и наверное эти двое продолжили бы вот так спорить если бы не прервавший их голос.
- Закройте рты, оба! - почти крикнула Тея, - Мерлин, вы ведёте себя как дети. Хватит уже винить кого-то, когда нас всех, - она сделала акцент на последнем слове и продолжила, - уже наказали. Радуйтесь, что Адамсон не узнала, кто именно это был, иначе вы бы оба ходили к ней на отработки до конца года, а ещё и ко всем другим профессорам. Если бы она раньше не спустила бы с вас шкуры.
Тео посмотрел на вытянувшиеся лица друзей и усмехнулся. Коннорс с виду была обычной хрупкой девушкой, но именно она могла запугать почти всех слизеринцев. И только ему наверное было плевать на Тею, хотя он должен был первым понимать, что все свои угрозы она может легко выполнить. Но когда Тео представлял, как пугается Коннорс, ему становилось смешно.
Он перевёл взгляд на девушку. Она выглядела злой и уставшей. Судя по тому, как она поглаживала плечо, рука ещё не зажила или же болела. Может он действительно поторопился с предложением вернуться в команду?
Коннорс резко встала, и Тео заметил, как напряглись Драко и Блейз. «Салазар, они действительно думают, что она им что-то сделает?»
- Вы два придурка, которые теперь будут должны мне услугу. И нет, Забини, я потребую еë потом, - опередила она мулата, когда тот уже открыл рот. И с этими словами она направилась в сторону лестницы, по пути откинув волосы от лица. Тео проследил за этим жестом, и почему-то в голове всплыла мысль, какие они на ощупь. Парню захотелось зарыться рукой в эти чёрные, как вороново крыло волосы, и пропускать их через пальцы.
Тео резко встал и, бросив друзьям « я спать», направился в комнату. «Блять. Серьёзно? Зарыться руками и пропускать волосы Коннорс через пальцы?» Тео на ходу ослабил галстук. Ему срочно нужно в душ.
Зайдя в комнату, он резко захлопнул дверь и рывком стянул с себя жилетку. И какой придурок придумал эту грёбаную вещь? Нотт зашёл в ванную комнату и, быстро раздевшись, уже через минуту стоял под ледяным душем. По всему телу пробежали мурашки, и волосы встали дыбом от температуры воды, но теплее Тео не делал. Потому что хоть тело и противилось, но мысли в голове медленно успокаивались. Хотя желание со всей дури ударить по стене осталось. «Какого чёрта это было?» за вечер Тео задал себе этот вопрос около 10 раз, но ответа так и не было. Какого чёрта он стоял так близко к Коннорс? Какого чёрта ввязался в этот спор? Какого чёрта потом вдруг решил помочь ей? Какого чёрта ждал еë и не ушёл один? Какого чёрта он вообще не ушёл, как только увидел еë? И не на один вопрос не было ответа. А теперь он думал о еë волосах, просто заебись. Когда Нотт помогал ей вырисовывать руну, он думал лишь о том, какая маленькая ладошка у Коннорс, по сравнению с его рукой и о том, как от неё пахнет вишней и шоколадом. Салазар знает, какие усилия ему потребовались, чтобы не притянуть Тею к себе и не зарыться носом ей в волосы, вдыхая этот сумасшедший запах.
Тео закрыл глаза и всë же ударил кулаком по плитке в душевой. Боль немного отрезвляла и теперь он смотрел, как кровь стекает с пальцев и перемешивается с водой. Плитка раскололась, и кусочек от неё врезался в кожу между костяшек. Выругавшись, Тео призвал палочки и с помощью магии вынул кусочек плитки. Репаро и плитка вновь была целой, но руку Нотт не стал заживлять. Где-то валялся пузырёк с заживляющей мазью, так что потом стоит намазать рану. Тео усмехнулся и в который раз, начиная с этого лета подумал, что стоят всë таки выучить пару заживляющих заклятий. Так будет намного быстрее и удобней, чем с мазью.
Сделав воду нормальной температуры, Тео привалился спиной к стене и закрыл глаза. Коннорс была обычной девушкой, которую он ненавидел с самого детства. Просто теперь Нотт смог увидеть, что она была не просто мелкой сучкой, а весьма красивой вот и всë. И тот поцелуй... Обычно после поцелуев девушки оказывались в кровати слизеринца, и он привык к такому раскладу, но Коннорс сломала это правило. Значит, стоит просто вернуться к своим принципам и переспать с ней. Пусть она и ломается, однако ещё никто не отказывал ему, значит, и она не сможет.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя