Около минуты Тея просто смотрела на домовика, пытаясь осознать его слова.
- Что?! Нонни, что ты... Ты уверен? Сколько их? - затараторила она, перебивая саму себя. Просто первая реакция была поверить в то, что это бред. Но всё же, её личный эльф был ей предан и врать бы он точно не стал, значит это была правда. Хоть девушка до сих пор и не понимала, что ПСы могли делать около поместья.
- П-простите хозяйка, Нонни не смог подойти к ним близко, - пристыжено произнёс он, - но он смог заметить, что их было пятеро.
Пятеро пожирателей около её дома. Если даже сначала она думала, что это случайность, то сейчас эта вероятность полностью растворились.
- Как они смогли найти особняк, если на нём лежат чары? - задал очевидный вопрос Нотт.
Тея сама сейчас думала об этом. Чтобы обнаружить дом, пожиратели должны были подойти вплотную к воротам, а сделать это было почти невозможно, потому что там стояли отталкивающие чары. И тем более если их там пять, то...
- Они знали, где искать, - Пантея запустила руку в волосы. Разгорячённая от поцелуев кожа сразу остыла, будто девушку поваляли в снегу. Пусть дыхание было ещё сбивчивое, но Нонни легко смог разрушить то... чтобы это ни было, происходило между Теей и Тео. Мысль вновь вернулись на несколько секунд в прошлое, когда губы девушки ощущали на себе горячие поцелуи. Потом. Она будет думать об этом потом. Или вообще никогда.
- Нонни, возьми из моей комнаты куртку, - быстро произнесла она и посмотрела в окно. Где-то глубоко начало подниматься то спокойствие, сосредоточенность и отречённость, которые сейчас были так необходимы. Они постепенно растекались по венам, туша огонь возбуждения. Сейчас в голове Пантеи уже начинал зарождаться план.
- Блять, ты серьёзно? - голос Нотта отвлёк девушку от раздумий. Только сейчас она поняла, что ходила туда-сюда пока думала. Коннорс подняла глаза и посмотрела на парня. Он стоял в метре от неё и гневно смотрел на Тею.
- Что я серьёзно?
- Ты хочешь пойти одна к пожирателям? - поинтересовался слизеринец, и девушка ещё сильнее нахмурилась, когда услышала в его голосе злость, - ты от Поттера заразилась долбоебизмом? Тоже решила героем побыть?
Теперь уже внутри Теи вспыхнула злость. У неё и так было мало времени, а Тео её отвлекал.
- Ты предлагаешь позволить им найти мой дом? - воскликнула она, злясь всё сильнее, - или ты думаешь они его не найдут?
- Тогда иди к Снейпу! - также яростно ответил парень, - Коннорс, ты серьёзно хочешь пойти одна против пятерых взрослых магов? Они не будут разбрасываться безобидными заклинаниями.
- Я это и так знаю! - прокричала Пантея. Кому как ни ей это знать. Её грудь тяжело поднималась и опадала, а перед глазами встала картина полугодовой давности. Пожиратели действительно не разбрасываются обычными лёгкими заклинаниями, такими как Остолбеней или Экспелиармус. Куда лучше использовать непростительные. Она яростно потрясла головой, отгоняя все эти мысли. Об этом тоже нельзя пока думать.
- Я и не ожидаю, что мы пойдём пить чай, и они мне охотно расскажут, зачем шастают около мэнора, - бесцветным голосом произнесла девушка, - но не стоит меня недооценивать.
Нотт шумно выдохнул и закрыл глаза. Даже с такого расстояния Тея чувствовала исходящую от него злость. Но ей было плевать, что он там чувствует.
- Ладно, допустим ты более менее сражаешься, - наконец произнёс он, так же уже спокойным голосом, - но с чего ты взяла, что их там не может быть больше пяти?
- Я этого не знаю, - тут же ответила Пантея, - может их там и больше, но я не собираюсь позволять им обнаружить мой дом. И даже если их там больше, то...
- То скорее всего они просто тебя убьют, - перебил её Тео, за что получил уничтожительный взгляд. Но он даже бровью не повёл.
- Ну и что ты предлагаешь, умник?
- Я уже говорил, скажи Снейпу.
- И что он будет делать? - Тея вновь почти перешла на крик. Вся эта ситуация всё больше становилась раздражительней, - пока он соберётся и хоть что-то придумает, особняк уже обнаружат.
Она посмотрела прямо парню в глаза. Тот смотрел на неё также. В упор. Девушка могла поспорить, если бы от столкновения взглядов могли сыпаться искры, то сейчас весь класс бы полыхал. Казалось, прошла вечность пока Нотт вдруг не сказал:
- Тогда я иду с тобой.
- Нет, - тут же отрезала слизеринка.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Я сказала НЕТ!
- Выбирай, либо я либо Снейп, - заявил Тео.
От злости Тея сжала зубы так, что послышался скрежет. Вновь дуэль взглядов, в которой не может быть победителя, потому что оба были слишком упрямы, чтобы уступить. Тея не собиралась брать с собой Нотта и отводить взгляд, но и тот видимо был настроен решительно.
Послышался хлопок, говорящий, что Нонни уже пришёл, но на него никто не обратил внимания. И Тея и Тео оба были поглощены своим немым боем. Спустя пару минут Тея поняла, что просто теряет время. От досады захотелось закричать, но она лишь отвела глаза и сжала кулаки. Взяв у домового куртку, она обнаружила, что тот уже принёс её метлу. И не только её.
Она метнула в домовика грозный взгляд и тот побледнел.
- Нонни п-просто слышал, что хозяйка собирается не одна, и решил сэкономить время, - пролепетал тот, уставившись в пол.
- Спасибо Нонни, - поблагодарил его слизеринец.
Домовик тут же порозовел, а его уши начали трепетать. Смотря на это, девушка выдохнула и закрыла глаза. Глупо злиться на Нонни, он был не виноват. А свой гнев надо было направить в правильное русло. Поэтому Тея схватила метлу и, трансфигурировав её в браслет, направилась к выходу.
- Спасибо, Нонни, - бросила она уже у самой двери, - а теперь отправляйся к моей бабушке. Проследи, чтобы она пока не появлялась дома.
И с этими словами, девушка пошла на выход.
Уже через десять минут они с Ноттом вылетели из замка, при этом успев обозвать друг друга самыми прелестными словами.
Обычно когда девушка вылетала из замка, она кружила над озером, потом направлялась в сторону леса или просто любовалась знакомыми видами, приукрашенными лунным светом, но сейчас на это не было времени. Они с Ноттом быстро преодолели расстояние до Хогсмида и пролетели к опушке леса на самом краю деревни.
Спрыгнув с метлы, Тея вновь зачаровала её и огляделась по сторонам. Сейчас было примерно 11 вечера, но из-за того, что сегодня суббота на улицах было достаточно много людей. Хорошо, что из-за домов их не было видно.
- А я все думал, как ты выбираешься из замка, - протянул Нотт, и девушка вопросительно посмотрела на него. Где-то внутри начал сжиматься неприятный комок нервов.
- Что ты имеешь ввиду? - ровным безразличным тоном спросила она.
Тео фыркнул и кинул на неё насмешливый взгляд.
- Я видел тебя пару раз ночью, - только и ответил он.
Ком внутри сжался ещё сильнее. Что он видел? Но парень уже отвернулся и трансфигурировал свою метлу. Закусив щеку, чтобы не расспросить его дальше, Тея вновь осмотрелась по сторонам. Как не странно, но в этой части улицы было пусто. Отлично.
- Значит так, - решительно начала она, - ты не мешаешь мне и слушаешь всё, что я тебе скажу. Хоть что-то нарушишь, и я сама тебя убью, - она взглянула в глаза парня и увидела там искорки смеха. Вновь вспыхнула ярость, но прежде чем она успела хоть что-то сказать, Нотт произнёс:
- Знаешь, Коннорс, ты сейчас на демона похожа. Только рожек и хвостика не хватает.
Тея вздёрнула бровь и разозлилась ещё сильней.
- Нотт, что ты...
- Забудь, - вновь перебил её слизеринец. Эта дурацкая привычка уже начала бесить девушку.
- Ты вообще услышал, что я тебе сказала? - стараясь сохранить последние крохи самообладания, спросила она.
- Конечно. Слушаюсь и повинуюсь, госпожа, - насмешливо бросил парень. Девушка была уверена, из её горла вырвался рык. Прежде чем Нотт что-то добавил, она схватила его за локоть и они трансгрессировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...