Как часто человеку могут сниться кошмары? И есть ли вообще какая-то норма числа кошмаров в месяц? Полгода? Если бы и была, Тея уверена, она бы её сломала. Каждую ночь девушке снились только кошмары, ничего более. Ни одного нормального сна или хотя бы сна, без тела Рея. И сейчас, врываясь в холодный ночной запретный лес, слизеринка думала, сколько ещё она выдержит таких ночей? Когда ты просыпаешься, захлёбываясь слезами и с беззвучным криком на губах, или когда грудь сдавливает такая боль, что трудно сделать малейших вздох. Раньше у неё никогда не было панических атак, да и с чего им было взяться? Не было таких серьёзных событий. Родители умерли, когда ей был один год, и она их вообще не помнит, а когда пропала бабушка Адрианна, Тея просто была зла и разочарована, но смерть Рея другое дело... Только в первый месяц после его смерти у Теи случилась панические атаки каждую неделю. Потом конечно реже, и она научилась справляться с ними, но воспоминания о том, как начинаешь задыхаться, будто тебя душат, о той боли в груди и неописуемом страхе навсегда въелись в память. Когда ночью девушка проснулась и начала задыхаться, она сразу сбежала в лес. Сейчас в обличии волка стало немного легче. Бегая по чаще, слушая ночные звуки леса и наслаждаясь теми ощущениями, что дарит её способность анимагии, Тея чувствовала как кулак, сжимающий все её внутренности, медленно расслабляется. Она остановилась и закрыла глаза. Волчий слух был намного лучше человеческого и позволял слышать огромное количество звуков в разных тональностях. Где-то сова приземлилась на ветку, и с той упали капли дождя. Вдалеке, скорее всего, прогуливалась косуля или олень, за которым кралась рысь. А ещё девушка могла слышать вой каких-то тварей в глубине, стук копыт кентавров и в воздухе ощущался запах единорога. Кроме того слышалось странное шуршание. Будто тысячи маленьких ножек быстро перебирают и спешат куда-то.
Насторожившись, Тея медленно потрусила на этот звук. Могучие лапы ступали бесшумно и девушка не переживала, что её могут услышать. Пройдя около 50 метров, она резко остановилась и прижала уши к голове. Помимо этого странного звука, теперь были слышны звуки шагов. Человек.
Пригнувшись, Пантея проползла к упавшему дереву и посмотрела вниз, в овраг. От увиденного шерсть тут же стала дыбом, и она была уверена, по всему телу пробежала дрожь отвращения.
Повсюду были пауки. Десятки, сотни и даже тысячи мерзких тварей ползали, забирались на деревья или передвигались по своей сети паутин. А в центре всего этого, к огромному удивлению девушки, была Адамсон. Вокруг неё был выставлен щит, и никто не мог пройти за линию круга. «На неё что, напали?» Мысленно хмыкнув, Тея проползла ещё чуть ближе, устраиваясь поудобней. Теперь ей было интересно, что же сделает профессор и что с ней будет. Может мерзкие создания утащат её? И тогда девушка будет единственным свидетелем, который не успел придти на помощь учителю, потому что отбивался от армии пауков. По крайней мере, высовываться из своего укрытия она не собиралась. Тея опустила голову на передние лапы и подумала принять человеческий облик, но быстро отогнала эту мысль. В теле волка было намного легче притаиться и выжидать.
Адамсон, не обращая внимания на пауков, собирала какие-то травы, кладя их в сумку на поясе. Слизеринка прищурилась и с удивлением узнала вербену и ещё какие-то маленькие цветочки, которые не удалось распознать с расстояния. И как они сохранились до конца октября? В лунном свете блестели глаза акромантулов и всё нутро Теи взывало броситься отсюда прочь. Но она подавила это желание и стала наблюдать за тем, как профессор по ЗОТИ вдруг говорит какое-то заклинание и один паук падает скукожившись. Тут же все остальные закопошились и ринулись на ту, кто посмел нарушить их покой. В метре от Теи послышался треск ветки, и она резко повернула голову. Какой-то паук на паутине спустился с ветки и теперь приближался к ней. Волчица сразу же вскочила и одним махом лапы отправила того в обрыв. Она тут же осмотрелась и, наплевав на всё, побежала назад, из леса. Проклиная жутких тварей, Адамсон и своё грёбаное любопытство, Тея выбежала к озеру. Она остановилась и уже хотела вернуться в человеческое обличие, когда уловила какое-то движение. Девушка была ещё в тени деревьев, и потому её нельзя было увидеть, а вот ей открывался прекрасный вид. Вдалеке виднелась чья-то фигура, медленно прогулявшаяся по кромке водоёма. Когда человек повернулся, к своей досаде Пантея обнаружила Драко. От этого захотелось завыть, и только боязнь быть обнаруженной заставила её остановиться. Она медленно отступила назад и пригнулась к земле. Малфой не увидел её и потому подошёл ближе. В одной руке у него была какая-то бумага или письмо. Девушка не могла точно понять, но скорее всего второе. Она осмотрела слизеринца с головы до ног и остановила свой взгляд на руке, сжимающей волшебную палочку. Судя по той силе, с которой он это делал, древко уже давно должно было треснуть. Ну и что он тут делает?
Тея вздохнула, поняв, что придётся идти в обход к своей метле. Она думала срезать здесь, но теперь этот путь был отрезан. И тут же внутри что-то неприятно отозвалось. Им ведь надо было бы поговорить, а не продолжать бегать друг от друга. Точнее Драко надо прекратить бегать, а ей прекратить радоваться отсутствию разговоров. Но ведь не она была виновата тогда. Малфой прекрасно знал, что Тея отомстит Блетчли, а если не так, то тогда он сам себя обманывал. Тем более она всё рассчитала так, чтобы тот идиот не пострадал, а метлу он может и новую купить. Вот, ещё и бизнесу помогла. Однако Драко её не понял, и почему-то именно это больше всего смогло зацепить Пантею. Ни его крики, ни слова, ни игнорирование, а непонимание. Он ведь её лучший друг, знает её лучше всех.
Девушка махнула головой, отгоняя мысли. Она не знала, почему Малфой так поступил, но больше избегать разговора нельзя. Тем более сейчас что-то сильно беспокоило его. Она ещё на этой неделе заметила, как друг стал странно себя вести. Иногда он погружался в свои мысли, отключаясь от реального мира, а в среду выглядел так, будто всю ночь не спал. Какие бы там не были обиды или недопонимания, слизеринка знала, что нужна Драко.
Она уже хотела сделать шаг вперёд и принять человеческий облик, когда где-то послышались шаги, а потом знакомый голос. Тея резко повернулась на звук, думая, что ошиблась. Но нет, к её огромному удивлению неподалёку была Грейнджер. «Салазар, да им тут мёдом всем намазано?!» На востоке уже показались первые лучи солнца, и девушка не понимала, что все тут делают. Она спала около часа и потому сейчас усталое после игры и вечеринки тело, наконец дало о себе знать. Хотелось быстрей лечь и проспать как минимум часов 8, но теперь это было почти невозможно.
Грейнджер плотнее закуталась в пальто и подошла к Драко, остановившись в метре от него. Тея не знала, что могло заставить гриффиндорку нарушить правила, и выйти из замка после отбоя и потому остановилась и села. Любопытство как всегда пересилило, и потому сейчас она склонила голову набок, наблюдая за этой странной парочкой.
- Грейнджер, что ты здесь делаешь? - послышался удивлённый, но и в тоже время раздражённый голос Драко.
- Могу спросить у тебя о том же, Малфой, - спокойно произнесла она.
- Это не твоё дело, - выплюнул парень и пошёл дальше. Пантея уже подумала, что на этом их встреча закончится, но Грейнджер видимо решила удивлять до конца. Она последовала за ним, по пути что-то быстро говоря.
-...письмо. Ведь из-за него ты так быстро ушёл, да? - «значит всё-таки письмо»
- Блять, я сказал, это не твоё дело! - прорычал Драко, останавливаясь и хватая девушку за плечи.
- Нет, Малфой, моё, если ты и дальше будешь вот так, крушить гостиную и уходить! - крикнула гриффиндорка, а Пантея удивлённо посмотрела на друга. «Крушить гостиную? Что у них там происходит? »
- Ты разбил руку, - вдруг уже спокойным голосом сказала Грейнджер.
- Представляешь, Грейнджер, не только ты умеешь использовать лечебные заклинания, - огрызнулся парень и отпустил Гермиону. Он резко развернулся и пошёл дальше.
Где-то далеко внутри тоненький голосок пропищал Тее, что она лишняя здесь, и подслушивать за лучшим другом нельзя, но девушка быстро заглушила его. Нельзя, она не спорит, но любознательность сильнее.
- Почему ты так поступаешь со мной? - вдруг произнесла Гермиона, - неужели всё дело в моей крови?
От этих слов слизеринке захотелось расхохотаться. «Потому что, Грейнджер, это Малфой». Все их родители помешаны на чистоте крови, некоторые не так остро, но у родителей Драко вообще фобия какая-то на них. Ему с пелёнок твердили, что грязнокровки это мусор, отбросы общества. Его учили их призирать и ненавидеть и только благодаря Тее и Рею, с их безразличием к этой теме, он не так остро реагирует на всё.
В какой-то момент девушке даже стало жаль Грейнджер. Она не виновата в том, кто она и какая у неё кровь. А со своим инстинктом спасателя она во всех видит хорошее, и пытается до каждого достучаться. Но видимо она ещё не поняла, что у всех слизеринцев нет ничего хорошего. Это всё исчезло с теми криками боли на тренировках, с теми наказаниями и запретами. И для неё самой будет намного лучше как можно быстрее это осознать.
Тея внимательно смотрела на Драко, который медленно поворачивался к Грейнджер. У гриффиндорцев точно отсутствуют все инстинкты самосохранения, иначе слизеринка вообще не понимала девушку, злившую ещё сильнее и так взбесившегося Малфоя.
Тот медленно пошёл назад к Грейнджер, с каждым шагом приближаясь к своему пределу терпения.
- Мне плевать на твою кровь, - тихо произнёс Драко, а Коннорс внимательно посмотрела на него, ожидая подвоха, - даже если бы ты не была грязнокровкой, я бы всё равно также к тебе относился, потому что ты невыносима. Я. Тебя. Ненавижу. Всё в тебе раздражает, - отчеканил он, - твой вечный нос, который ты суёшь куда не надо, вечные вопросы и нотации. Я блять сын пожирателя, а ты действительно рассказываешь мне о том, как я плохо отношусь к животным. Грейнджер ты оказывается либо слепая, либо тупая.
- Хватит... - начала было Гермиона, но её перебили.
- Нет, не хватит. Ты спросила, так что теперь слушай. Почему я к тебе так отношусь? Потому что ты сама мне позволяешь. Ты ведёшь себя как тряпка, об которую можно вытирать ноги, - Тея скривилась и уже хотела пойти к ним и самой влепить пощёчину Драко за такие слова. Это было очень жёстко и на месте Грейнджер, она бы уже давно кинула в Малфоя каким-нибудь проклятием. Девушка перевела взгляд на гриффиндорку. Та старалась делать вид, что ей плевать на слова Драко, но в её глазах стояли слёзы.
- Ты каждый раз позволяешь мне оскорблять тебя и ничего не делаешь в ответ. Каждый раз я стараюсь задеть тебя сильнее, сделать больнее, чтобы ты, наконец, ответила. Сказала какой я мудак, ударила меня. Грейнджер, ты блять лучшая ученица в этом вонючем Хогвартсе, а ведёшь себя хуже бездомной собаки.
И тут наконец раздался тот звук, который Тея так жаждала услышать. Звук пощёчины. Гермиона могла гордиться, она вышла отменной. На щеке парня остался яркий отпечаток ладошки, но сама девушка этого не видела. Она развернулась и почти побежала назад в замок, а Драко вдруг засмеялся. Ну вот, похоже теперь и друг Теи сошёл с ума.
Покачав головой, девушка отступила назад и под лапой хрустнула ветка. Малфой сразу же обернулся на звук, но всё, что он увидел, это белое пятно, мелькнувшее среди деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...