Наверное, Тее всё-таки стоило лечь спать, потому что теперь она чувствовала себя овощем. Радовало только то, что после собрания старост она была свободна. Значит можно было лечь поспать. Может днём кошмары не будут её мучить? Воспоминание о сне заставили девушку поёжиться и она почувствовала как мурашки побежали по телу. Да, она понимала, что Рей никогда бы в жизни такого не сказал, но все равно ей было не по себе. Пантея уже видела труп Драко в кошмарах. Первое время после смерти Рея и остальные друзья снились её мёртвыми, но не Тео. И это оказалось слишком для неё. Ей до сих пор чудилось, что её ноги в его крови.
Пантея мотнула головой и открыла дверь в кабинет, где обычно собираются старосты и увидела Грейнджер. Отлично. Она как раз хотела поговорить с гриффиндоркой без посторонних. Тем более это отличный способ отвлечься от своих мыслей, потому что её мозг уже переключился на нужный ей мотив.
Тея поставила свою сумку рядом со стулом и села около девушки.
- Привет, Грейнджер, - поздоровалась слизеринка и почти рассмеялась от удивлённого выражения лица Гермионы.
- Э..привет, - неуверенно произнесла она и настороженно уставилась на Тею, - ты что-то хотела?
Тея еле удержалась, чтобы не закатить глаза. Неужели если на ней изумрудно-серебряный галстук надо сразу ожидать чего-то?
- Да, поговорить, - кивнула она, смотря на пергамент, где Грейнджер кажется писала доклад по трансфигурации.
Брови Гермионы взлетели вверх, когда она посмотрела на Коннорс.
- Эм, ладно. О чём?
- О Драко. Хотела спросить какого тебе встречаться с ним? – просто произнесла Тея и невинно улыбнулась, смотря как из рук гриффиндорки выпало перо и оставило кляксы на бумаге.
- Я не понимаю о чём ты, - с заминкой проговорила девушка, поспешно поднимая перо и хмурясь.
- Можешь пропустить весь этот концерт, я знаю, что вы встречаетесь, - спокойно сказала Тея и откинулась на спинку стула, наложив на дверь запирающие и заглушающие чары, а потом сложив руки на груди, - и мне интересно почему?
- Почему? – переспросила Гермиона, а Пантея раздражённо вздохнула.
- Да, Грейнджер, почему. Почему два человека, которые ненавидели друг друга с первого взгляда, теперь вдруг встречаются? – спросила она, внимательно следя за девушкой, - Драко ведь обзывал тебя грязнокровкой. Он подговаривал других на это. Да и вообще вы много всего друг другу делали, а теперь преспокойно обнимаетесь, целуетесь и занимаетесь сексом? Забыв всё? И самое главное, что меня интересует, это почему правильная девочка, лучшая подружка Поттера и член Ордена идиотов вдруг начала встречаться с пожирателем? Только не надо делать такие глаза, - добавила Тея и бросила взгляд на часы на стене. У них было ещё примерно 10 минут, прежде чем придут остальные, потому что она и Грейнджер были на древних рунах, и их отпустили раньше, а остальные же на прорицании. А у когтевранцев и пуффендуйцев и вовсе был уход за магическими существами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanficЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...