«Спокойно, - говорила себе Тея, медленно вставая с дивана, - если ты убьёшь его прямо здесь, то у тебя будут большие проблемы!». Но чёрт, он же специально это делает. Она старалась не обращать внимания на них всех, старалась не думать о словах, что они говорили. Но последняя фраза вывела еë из себя. «Одно заклинание, - прошипела еë личная змея, - одно заклинание и он больше не будет так говорить». Но девушка лишь затолкала эту змею куда подальше. Она посмотрела на Маклаггена и улыбнулась.
- Знаешь, Маклагген, обязательно последую твоему совету, - произнесла девушка и направилась к выходу.
Теперь главное не сорваться. Просто дойти до класса. Надо только потерпеть.
***
Тео смотрел на удаляющуюся спину Коннорс. Он уже приготовился к смерти Маклаггена, и был так ошеломлён когда Коннорс просто ушла. Она просто взяла и ушла. Может она действительно ничего не чувствует?
По крайней мере, сам Тео сейчас готов был долго и мучительно пытать этого ублюдка. Рука сама тянулась к палочке и чтобы не совершить опрометчивого поступка Тео встал с дивана и произнëс:
- Я курить.
- Я с тобой, - тут же отозвался Малфой, а следом и Блейз.
- Я тоже.
Они быстрым шагом направились вниз, к уже излюбленному месту. И уже через 15 минут стояли около окна на 3 этаже. По пути все молчали, каждый погружённый в свои мысли. И теперь, стоя здесь и закуривая сигарету Тео немного расслаблялся. Вдыхая знакомый запах гвоздики, его злость понемногу таяла. Он сел на подоконник, выпустил колечко дыма и перевёл взгляд на своих друзей.
- Ну, - первый нарушил тишину Блейз, - мы, по крайней мере, ничего не сделали этому еблану. Снейп может нами гордится.
Тео слабо улыбнулся на попытку мулата пошутить. Блейз всегда старался улаживать такие ситуации, старался избегать конфликтов, однако трудно это делать, когда самому хочется врезать.
- Этот придурок ещё получит своё, - выплюнул Драко, затягивая сигарету, - тут он может не сомневаться.
И Тео был согласен с Малфоем, он сам бы с радостью объяснил этому куску идиота что надо говорить, а что нет, однако...
- Нам нельзя, - проговорил Тео, - ты сам прекрасно знаешь, что может случиться.
Блондин угрюмо посмотрел на него, но ничего не сказал. Он сам понимал, что Тео говорит правду. Между слизеринцами опять повисла тишина. Никто не знал, что тут можно сказать, да и вообще нужно ли?
Тео перевёл свой взгляд на окно. На улице шёл дождь и почти ничего не было видно. «Какой-то дождливый сентябрь» - подумал он. Однако вскоре его мысли перенеслись далеко отсюда.
Тогда тоже был дождливый день. Тео прекрасно умел летать на метле, однако даже ему было как-то не по себе. Древко было скользким, дождь мешал видеть, а ветер дул так, что приходилось со всей силой держаться на метле, иначе упадёшь. Эта тренировка превратилась в настоящий ад, но вскоре должен был состояться первый матч, так что всем пришлось терпеть. Всем кроме одного парня. Казалось, будто ему было все равно на погоду, была только игра. Рей действительно был отличным охотником, и эта ситуация только доказывала это. Вдруг Рей резко развернулся и что-то закричал Тео, однако из-за шума дождя и ветра Тео почти ничего не слышал. Удалось только разобрать
- Тео... мяч... берегись...
Но этого хватило, чтобы Нотт тут же отлетел в сторону, и весьма вовремя. Мимо него пролетел бладжер, почти задев парня. Но из-за резкого движения Тео стал соскальзывать с метлы и уже приготовился к падению, но кто-то поймал его за шкирку, как котёнка, и придержал, пока парень снова не ухватится за метлу. Как только Тео более менее устроился на метле, он тут же посмотрел на своего спасителя.
- Знаешь, Нотт, если ты решил играть в квиддич, то держись крепко, - с улыбкой произнëс Рей и полетел за мячом...
Тео резко встряхнул головой, затушил сигарету и спрыгнул с подоконника.
- Я пойду, - произнëс он друзьям, и быстро пошёл в сторону класса. Ему срочно надо побыть одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanficЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...