Если бы у Теи попросили заменить слово утро на другое, она бы сразу ответила АД. Как она и думала, встать с кровати оказалась просто не выносимо. Всё тело ломило так, будто девушку кто-то избил, потом переехал на поезде, а затем по ней прошло стадо кентавров. Да ещё и из-за очередных кошмаров она не спала почти всю ночь. Стоя в ванной, девушка разглядывала своё отражение. Обычно бледная кожа сейчас казалась ещё бледнее, сделавшись почти белой, а под глазами пролегли огромные синяки. Тея рассматривала своё отражение, казавшееся совершенно другим по сравнению с ней год назад. Теперь скулы стали выпирать ещё сильнее из-за впалых щёк, а глаза стали казаться ещё больше. Девушке всегда нравился их цвет. Цвет грозового неба или штормового океана. Но сейчас даже они казались какими-то блеклыми и холодными. Намного холоднее, чем прежде. Колючий, острый, словно лезвие, которое готово убить любого, взгляд. Коннорс не могла сказать, что до этого она славилась добротой, но раньше у неё был тот, кто мог её вовремя остановить. Рей был её тормозами и трезвым рассудком, но потеряв его, она потеряла и другое. Она потеряла солнце, что светило только для неё, потеряла смысл этой грёбанной жизни... А люди без смысла, увы, уже не живут, а выживают. И ладно если бы у неё просто отсутствовал смысл, у неё забрали душу, вырвали её с корнем у девушки из груди. Кроме того люди, потерявшие смысл жизни, также теряют интерес ко всему, происходящему вокруг них. Сейчас Тее было абсолютно плевать на всё. Только давние привычки заставили привести себя в порядок. Всё-таки, если в тебе течёт кровь одних из самых древних семей Англии и Франции, то ты обязана всегда выглядеть хорошо. И не просто хорошо, а отлично.
Девушка скривилась из-за собственных мыслей. Она ненавидела всё аристократическое общество. Это напускное величие, жалкие манеры и у всех задрата планка под самые небеса. Но единственное слово, описывающее их - это жалкие. Все они были просто жалкие, и Пантея ненавидела то, что принадлежит к этому обществу. Для всех них существовали лишь три ценности: деньги, кровь и связи. Всё. Если у тебя нет денег, то ты отброс, как Уизли, несмотря на чистую кровь. Если у тебя нет связей, то скорее всего с тобой даже никто не заговорит, и приглашают тебя куда-то только из-за толстого кошелька. Если ты полукровка, то спасти тебя может только отличная внешность и опять же деньги, а если ты грязнокровка, то лучше даже не приближаться к священным аристократам. Ну а если ты чистокровный волшебник с огромным капиталом и твои связи простираются почти по всему миру, то поздравляю, все будут почти прислуживать тебе. И каждый захочет женить своего сына или отдать свою дочь замуж за тебя. Тея до сих пор помнила, как на одной такой встрече аристократии какой-то мужчина говорил с её бабушкой о том, как бы было хорошо соединить их семьи и о том, какая была бы прекрасная пара из его сына и её внучки. Надо сказать, на тот момент Тее было 10, а сыну этого мужчины 13. Однако сразу было видно, что его развитие остановилось ещё в 5 летнем возрасте. Девушка тогда окинула несчастного таким взглядом, что он не смел к ней подойти ближе, чем на три метра. И самое ужасное было в том, что разговаривали взрослые так, будто их детей и вовсе не было рядом. Будто у них не было своего мнения и права выбора. А спустя полчаса разговоров этого дядьки не выдержал уже Рей. Он подошёл к Кристиану, так звали паренька, и так красочно описал всё, что он сделает с ним, если тот посмеет даже посмотреть на его сестру. После почти заикающийся мальчик утянул своего отца, наплевав на все правила приличия.
Но это был лишь единичный случай. Исключение из правил. А так, почти всех детей ещё в детстве уже кому-то обещают. Передают как вещь в нужную семью, чтобы улучшить своё положение. И всё это Тея ненавидела всей душой.
Бабушка рассказывала им, как все сначала презирали мать Пантеи за то, что та вышла замуж за француза. И лишь только потом, когда они узнали, что отец Коннорс был самым завидным холостяком Франции, происходил от одной из самых древнейших семей и имел огромный капитал, все тут же засуетились и хотели подружиться с родителями девушки.
И это общество все называли высшим светом. Прогнивших насквозь людей называли аристократами. Девушка иногда даже завидовала обычным людям. Они не были с детства окружены фальшивками. Не плели интриги чуть ли не с пелёнок. Не прощались с детством в три года. И хоть бабушка Теи и отличалась от других, но всё же она воспитывала аристократов. Когда обычные дети играли на улице, Тея учила сразу несколько языков. Девушку обучали этикету, заставляли учить танцевать и играть на фортепиано, обучали верховой езде и даже фехтованию. Помимо всего этого бесконечные изнуряющие тренировки, отработка различных заклятий, изучение тёмной магии и создание ритуалов. Спасало лишь то, что рядом был брат, и Пантея не была одна. А потом были бесконечные балы, благотворительные мероприятия и вечеринки. И ты должен был показать себя с лучшей стороны. Никогда не показывать эмоции, говорить только на общие темы, обязательно танцевать и конечно соблюдать хорошие манеры. Однако трудно их соблюдать, когда тебе 15, а какой-то парень почти облапал тебя во время танца. И отказать Тея не имела права, потому что бабушка пригрозила отобрать у неё волшебную палочку и запереть дома на две недели, если она не будет себя хорошо вести. Коннорс до сих пор помнила, как брат почти умолял её не сломать руку тому придурку. Но сам потом отвёл его куда-то и объяснил, что не надо распускать свои руки.
А сейчас Тея думала, чтобы она сделала тогда, если бы не было Рея? Скорее всего она кинула бы в того парня авадой прямо там. И в этом заключалась вся проблема. Тея по щелчку пальца могла стать ледяной статуей, закрыть свои эмоции и быть безразличной ко всему, но также быстро она и заводилась. Могло хватить одного слова, и она тут же хотела убить кого-то. Её вечно сдерживал брат. Сколько раз, благодаря ему, она избегала огромных ошибок.... А теперь его не было. И теперь некому было её останавливать и, смотря на своё отражение, Тея задавалась вопросом, а надолго ли её ещё хватит? Как скоро опять произойдёт какой-то случай, и она выйдет из себя? Ведь такое уже было, тогда, на вечеринке. Маклаггена спасла лишь удача и Макгонагалл. Но слизеринка знала, что скоро будет ещё вспышки гнева и тогда уже может кому-то не повести. А ещё сейчас Тея знала, что ей было плевать. Ей было плевать тогда на Маклаггена и последствия, ей было плевать на всё.
- Салазар, хватит, - сказала она своему отражению. Девушка включила кран и брызнула в лицо ледяной воды. Это помогло отвлечься и успокоить мысли.
Девушка увидела на шее эти злосчастные засосы и тут же их свела. А потом потянулась к косметике. Ей надо отвлечься, а что может лучше помочь, чем макияж, причёска и красивая одежда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...