Где-то весело пели птицы. Неподалёку был слышен ручей, в кронах деревьев шумел ветер, создавая красивые звуки. Солнце ярко пекло, однако в тени было хорошо и прохладно. Тея и Рей лежали в своём саду. Брат вслух читал книгу, а Тея, облокотившись об него и поджав ноги в коленях, писала письмо Драко. Девушка внимательно слушала его прекрасный и такой родной голос. Рей всегда умел читать так, что хотелось всë бросить, придти к нему и просто слушать, лёжа в его объятиях. Пантея отложила перо и пергамент и сползла вниз, положив голову на живот брата. В такие моменты девушка забывала напрочь про все свои проблемы, ей хотелось чтобы время остановилось, хотелось навсегда остаться в его тёплых объятьях, слушать его нежный бархатистый голос. Брат был её опорой и поддержкой, где бы она ни была, с какой бы проблемой не столкнулась он всегда был рядом – её Рей. Но конечно Тея не обладала способностью останавливать время и такие моменты всегда рано или поздно заканчивались...
Но вдруг девушка поняла, что мелодичный голос еë брата больше не звучит, а под головой оказалось как-то холодно и твёрдо. Она окаменела, и кажется время остановилось, правда как всегда не вовремя. Девушка не хотела поворачивать голову, уже знала, что там увидит, но...
Она медленно повернула голову и весь воздух разом выбило из лёгких. На траве лежал еë брат. Но только он не шевелился. Его губы посинели и больше не могли издать даже звука, лицо приобрело бело-сероватый оттенок, а такие прекрасные глаза, еë глаза, смотрели прямо в небо, не видя ничего. В следующий момент девушка закричала, и отскочила от своего близнеца...
Тея открыла глаза и села в постели. От резкого движения немного закружилась голова, однако она не обратила на это внимание. Сердце грозилось выпрыгнуть из груди. Так оно сильно стучало, что казалось весь Хогвартс слышит, как оно бьётся. А по лицу текли предательские слёзы. Девушка зажала ладошкой рот. Не хватало чтобы Дафна и Пенси увидели еë истерику. Но ей по прежнему не хватало воздуха. Её лёгкие сдавила раздирающая боль, слишком огромной была она. Она не позволяла сделать даже маленький глоток воздуха.
Пантея медленно поднялась, трясущимися руками натягивая толстовку на пижаму. Она быстро оделась, положила подушки так, чтобы со стороны можно было принять за человека, схватила метлу и направилась к выходу. Девушка аккуратно и тихо вышла из гостиной, и теперь направлялась на третий этаж. Может Филч и думает, что сидя перед дверью увидит любого, кто захочет выйти из замка, однако он не учёл, что это можно сделать и через окно. Таким способом слизеринцы часто покидали замок.
Внимательно вслушиваясь в каждый звук и осматриваясь по сторонам, девушка пробралась на 3 этаж. Она подошла к окну и взмахом волшебной палочки открыла его. Немедля ни секунды она села на метлу и вылетела. Ветер тут же растрепал волосы девушки, но ей было абсолютно плевать на это. Она наконец смогла сделать вдох, кислород заполнил её лёгкие и та боль начала медленно проходить, уступая место такой знакомой пустоте. Уж лучше это.
Полёт всегда дарил ей какое-то чувство свободы. Зависая в воздухе или делая какие-то трюки, Тея думала, что это самое лучшее время. Здесь еë ничего не касалось, никому она была не нужна, никто ничего от неё ожидал. Она просто летела. Как птица...
Однако этого было мало. В голову все равно лезли картинки из сна. До сих пор перед глазами девушки лежало бездыханное тело Рея...
Она направила метлу в сторону запретного леса и резко спикировала вниз. От еë приземления взмыла пыль, но девушка не обратила на это внимание. Пройдя метров 10, она облокотила метлу о дерево, и быстрым шагом направилась дальше. Вспышка и уже в глушь леса бежит белоснежный волк, шерсть которого переливается под лунным светом.
Да, анимагия была тем единственным, что могло избавить еë от всех мыслей.
Они с Реем долго старались освоить еë. Близнецы потратили целый месяц на прочтение всех книг в библиотеке их семьи и ещё 2 месяца ушло на практику, однако результат того стоил. Когда она впервые обратилась в волка и смогла почувствовать все эти новые ощущения, эту мощь, это чувство свободы, она просто не могла описать словами свои чувства. Бабушка тогда немало удивилась, увидев полностью белоснежного волка и чёрного ворона. Ну да, может быть это было странно. Рей и бабушка всегда называли еë воронёнок из-за цвета волос, а белоснежный волк выглядел странно. Зато Рей был прекрасным вороном, с чёрными, отливающими синим, перьями. Но близнецам было плевать как они выглядит, хоть в крапинку, главное они смогли.
Бежав в глубь леса и слушав ночное пение птиц, Тея не о чём не думала. Днём она будет опять улыбаться и скрывать свои эмоции за маской безразличия, но сейчас ей плевать. Главное убежать от боли, убежать от пустоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanficЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...