Тея смотрела на удаляющуюся спину Нотта, как оглушённая. Ей казалось, будто на неё вылили не ведро, а водопад ледяной воды, когда до мозга дошёл смысл слов парня. О чём она думала? Что возможно Нотт может поумнеть? Или не станет бить в ещё кровоточащую рану? Пф, идиотка.
Звук закрывшейся двери заставил девушку вздрогнуть. Она спрыгнула со стола и поправила платье. Выйдя из комнаты, она сразу направилась в сторону бара. Салазар, как же она ненавидела Нотта. Каждая клеточка тела была переполнена этим чувством и даже ещё больше. И всё потому, что где-то в глубине души, Тея знала, что он был прав. Но она не могла признаться в этом себе, а Нотт и подавно не имел права об этом говорить. Взяв стакан с огневиски, и прежде чем в голове возникла мысль, что это плохая идея, слизеринка почти залпом осушила его. Поморщившись, когда жидкость обожгла внутренности, Пантея осмотрела зал. Она искала Дафну, но та как сквозь землю провалилась. Как и Пенси с Блейзом. И только сейчас она подумала о самом Майкле и стала его искать. Девушка уже знала, что его здесь нет, но всё же хотелось верить, что он хоть как-то ей доверял. Усмехнувшись, она призвала бутылку и снова налила алкоголь, но теперь в два раза меньше. Доверял... Даже если бы он и доверял, то она этого точно не оправдала.
Чья-то рука легла поверх стакана, и Тея подняла глаза.
- По-моему тебе хватит, - строго произнёс Драко, встречаясь с ней взглядом.
- Отстань, - девушка постучала пальцами по тыльной стороне ладони Малфоя, требуя убрать руку.
Тот взял стакан и придвинул его к себе.
- Что случилось? - поинтересовался он, внимательно смотря за девушкой, - Нотт вылетел из комнаты как ошпаренный, а ты выглядишь так...
- Как?
- Будто в тебя кинули оглушающим.
- Ну спасибо, - хмыкнула Тея, отвернувшись.
- Ты призвала бутылку магией, - вдруг сказал Драко.
- И?
- Не доставая палочки, - парень хмуро посмотрел на подругу, стуча пальцами по барной стойке.
- И? - девушка закатила глаза, - Драко, заклинание призыва легчайшее в беспалочковой магии. Кстати, что у тебя там с Грейнджер?
Было видно, как Малфой опешил от такой смены темы, но через секунду он уже взял себя в руки.
- Не понимаю о чём ты, - бросил он, делая глоток огневиски. Тея хмыкнула и оттолкнулась от стойки. Она уже чувствовала, как алкоголь приятно затуманил мысли, но Драко был прав, напиться не выход.
- Ты знаешь где Дафна? - спросила она, прежде чем уйти. Сначала Пантее показалось, что слизеринец что-то скажет, и это будет не ответ на вопрос, но тот лишь покачал головой.
- Она ушла, наверное, в гостиную.
- Отлично, - Тея направилась к выходу из комнаты.
«Больше никаких вечеринок. Никогда в жизни я больше не буду ходить ни на одну вечеринку!» думала она, идя по коридорам замка. По углам зажимались какие-то парочки, а на четвёртом этаже и вовсе кто-то решил заняться сексом. Идиоты. Будто нельзя было спрятаться где-то.
Девушка подумала не снять ли с них пару балов, но быстро отбросила эту идею. Совсем не хотелось ничего делать. Незаметно все мысли вернулись к Майклу. Он ушёл, не дожидаясь её. Весь вечер Тея чувствовала какое-то странное напряжение между ними. Она не понимала в чём дело и это сильно напрягало. Но больше всего в ней было разочарования. Слизеринка знала, что у неё не простой характер и иногда она была слишком... холодной? И она знала, что сильно изменилась после смерти Рея, но ведь Майкл всё равно остался с ней. Хотя иногда у Теи складывалось впечатление, что он не понимает. Не понимает, что творится у неё внутри, не понимает какого ей. Не понимает её. Да что уж там он, казалось, никто не понимал её. Но ведь Корнер был её парнем. Он знал Пантею почти полтора года и, наверное, хоть как-то должен был понимать? Должен был знать, что она за человек. И не ревновать. Тем более к Нотту. Подумав о нём, Тея тут же нахмурилась. Теодор Нотт был самым странным человек из всех, кого она знала и самым отвратительным. Мерлин, как она его ненавидела. Каждой частичкой души. Но помимо этого было что-то ещё. Ведь в какой-то момент ей действительно захотелось, чтобы он поцеловал её. Тее стало любопытно какого бы это было. Пусть они уже и целовались, но это совсем другое. Тот поцелуй был слишком странным и ненавистным, а какой был бы этот? И вот опять, чёртово грёбанное любопытство.
Услышав впереди шаги, девушка подняла голову. Она удивилась, когда поняла, что стоит перед входом в гостиную. Но это удивление быстро сменилось холодом. Перед ней стоял Нотт, который тоже видимо не ожидал её здесь увидеть. Не говоря ни слова, Тея быстро произнесла пароль и вошла в гостиную. И именно в тот момент, когда её нога переступила порог, в неё тут же полетели какие-то вещи, и шахматная доска, которая по траектории была направлена прямо в голову. Девушка тут же присела, уворачиваясь от доски и взмахом волшебной палочки, остановила другие вещи. Сзади послышался чей-то хмык и она оглянулась. Нотт стоял с вытянутой палочкой, а шахматная доска зависла в воздухе в нескольких сантиметрах от его лица. Жаль. Коннорс надеялась, что он не успеет увернуться. Повернув голову назад, она медленно поднялась. Вещи до сих пор висели в воздухе, и девушка смогла различить стеклянную вазу, в которой обычно были яблоки, как впрочем и сами яблоки, по мимо них в воздухе витали и шахматные фигуры. Взмах палочки и все вещи опустились на пол. Но всё внимание Теи было направлено на Блейза, стоящего посреди гостиной. Тот быстро дышал, будто пробежал кросс и смотрел на вошедших расширенными глазами.
- Да уж, не такого приветствия я ожидал, - сказал Нотт, беря шахматную доску.
- Я не в тебя целился, - пробормотал Забини.
Тея вскинула бровь и хмыкнула.
- От этого лучше не стало.
- И не в тебя, - огрызнулся мулат, - чёрт, я вообще не ожидал, что вы тут появитесь.
Он тяжело вздохнул и, запустив руку в волосы, закрыл глаза.
Пантея перевела взгляд на разгром. Журнальный столик был перевёрнут. Повсюду валялись осколки и какие-то предметы. И только сейчас девушка заметила Пенси. Та сидела на диване и по её щекам текли слёзы. Девушка неотрывно следила за Блейзом, наверное даже не обратив внимание, что в комнате появились ещё люди. Пробежав взглядом по всей гостиной, Тея столкнулась взглядом с Дафной, которая видимо спустилась по лестнице, услышав шум. Та удивлённо взирала на эту картину.
- И что здесь случилось? - поинтересовался Тео, проходя вперёд. Он задел Тею плечом, но девушка промолчала, - ты споткнулся и нечаянно налетел на стол?
- Иди нахер, Тео, - ответил Блейз.
- Ну что ж, я вижу вы с Пенси наконец поговорили, - тихо произнесла Тея, идя к креслу и старательно обходя осколки стекла.
Мулат резко вскинул голову и уставился на девушку так, будто у неё отросла вторая голова.
- Ты знала? - выкрикнул он, и Пантея остановилась, ошеломлённо смотря на парня, - и как давно?
- Блейз, успокойся, - произнесла Дафна, за что получила гневный взгляд Забини.
- Нихера, - выплюнул он, - ты тоже знала?
Получив кивок, он усмехнулся и уже хотел что-то сказать. Навряд ли что-то хорошее.
- Блейз, успокойся. Ты ведёшь себя как истеричка, - твёрдым голосом оборвала его Коннорс. Алкоголь тут же выветрился из головы, оставив место спокойствию и сосредоточенности, - и ты пугаешь Пенси. Если хочешь поорать...
- Нет, не лезь сюда, Тея! - снова прокричал он, сделав пару шагов вперёд, - вы все знали, - говорил он, тыча пальцем в грудь девушки и приближаясь, - и никто не счёл нужным сказать об этом мне!
Блейз уже находился в шаге от Теи, когда его перехватил Нотт.
- Так, всё дружище, остынь, - одной рукой он схватил Забини за локоть, а вторую руку положил на плечо, - поверь, ты сейчас никому лучше не сделаешь. Коннорс права, ты пугаешь Пенси, а она сама тоже псих, который не любит когда на неё орут. И не надо заставлять свою девушку плакать ещё и из-за того, что ты получил авадой от Коннорс, - произнёс он, а Тея теперь сверлила его спину уничтожительным взглядом.
Рядом возникла Дафна и положила свою руку поверх руки Пантеи, которая держала палочку. Опустив взгляд, Тея увидела, что костяшки пальцев побелели, с такой силой она сжимало древко. Подняв глаза на подругу, девушка вздохнула и прошла вперёд, садясь на кресло. Закинув ногу на ногу, она откинулась на спинку и посмотрела на Блейза.
- Я узнала около недели назад и не говорила ничего, потому что это не моё дело, - спокойно произнесла она.
Забини внимательно смотрел на неё, ловя каждое слово. Потом он закрыл глаза и сел на диван. Прошло около двух минут полной тишины, прежде чем он вновь заговорил. Всё это время Пенси неотрывно следила за ним, сидя на другом конце дивана.
- Простите, - выдохнул Блейз, - я сам не знаю, что на меня нашло.
- А теперь кто-нибудь скажет, что тут всё-таки происходит? - подал голос Нотт, садясь на второе кресло.
Тея, Дафна и Пенси обменялись быстрыми взглядами. И прежде чем Коннорс или Гринграсс успели сказать, что это не его дело, Пенси быстро произнесла:
- Меня хотят выдать замуж, и уже есть потенциальный жених.
Тео вскинул брови и присвистнул. Блейз сжал кулаки, но потом резко подвинулся и взял Пенси за руку.
- Они этого не сделают, - тихо произнёс он, но в его голосе слышалась сталь, - я не позволю этого сделать.
По лицу Паркинсон с новой силой потекли слёзы, и она замотала головой.
- Ты же знаешь, что ничего не сможешь сделать, - надрывно сказала она и у Теи сжались руки в кулаки.
- Брось, Пенси, всегда можно что-то сделать, - она крутила палочку в пальцах, смотря как та ловко перемещается между ними. Надо было себя чем-то занять, чтобы тут же не вскочить и не начать крушить комнату как Блейз. Потому что вся эта ситуация была просто кошмарной, но она была. И не только у Пенси, а уже на протяжении нескольких десятилетий и девушка знала, что и её заденет этот порядок. Да, бабушка может пока и не настаивала на замужестве, но это лишь вопрос времени.
- Я могу заставить твоего отца отказаться от этой помолвки, - вдруг проговорила Тея, удивляя даже саму себя.
Пенси вскинула голову и посмотрела на неё расширенными глазами.
- И как ты это сделаешь?
По лицу Коннорс скользнула ухмылка, которая больше походила на оскал и не обещала ничего хорошего.
- Заставлю, - просто ответила она.
- Империус? - предложила Дафна.
- Или что-то посерьёзнее, - поддержал Нотт.
- Можно...
- Так, стоп, - оборвал их Блейз, - вы сейчас серьёзно обсуждаете это?
- Я ненавижу своего отца, но Тея, ты не сможешь ничего ему сделать, - покачав головой, сказала Пенси.
- Не надо меня недооценивать, - отозвалась Коннорс и Нотт хмыкнул. Потребовалась вся выдержка, чтобы не повернуться к нему и не стереть эту ухмылку с его лица. Но Тея твёрдо решила полностью игнорировать его, а потому посмотрела в глаза Пенси и холодным голосом произнесла:
- Я смогу наложить на него Империус и заставить отменить свадьбу. Или же могу другими способами, менее приятными, заставить это сделать.
Было видно, как подруга боролась сама с собой, но всё же страх перед мистером Паркинсоном пересилил и она покачала головой. Вдруг она вскинула голову и посмотрела на Тею.
- Ты ведь уже что-то сделала, - проговорила она, - тогда ты сразу ушла, как только узнала его имя.
Пантея опустила глаза на палочку в своих руках и потом, осмотрев комнату, произнесла Репаро. Вещи стали стягиваться. Из осколков стекла возникли три стакана, стол вернулся в исходное положение, а посередине расположилась шахматная доска с фигурами. Всё это сопровождалось молчанием, но как только последняя фигурка стала на своё место, Блейз его разорвал.
- Что ты сделала? - настойчиво спросил он.
Тео заинтересовано посмотрел на девушку, ожидая её ответа. Что она могла сделать? Вообще-то вариантов было очень много. Но та продолжала крутить палочку в своих руках.
- Постаралась спасти вашу любовь и отношения, - пожав плечами, ответила она.
Ну да, это же Коннорс. Можно ли было ожидать чего-то другого?
- Блять, Тея! - воскликнул Забини, ударяя рукой по столу. Он сжал зубы и выдохнул, - пожалуйста, скажи, что ты сделала.
Было видно, как Коннорс перебирала все за и против, но в конечном итоге вздохнула и произнесла:
- Я знакома с...- она замялась и кинула быстрый взгляд на Пенси, - потенциальным женихом Пенси. И мы просто поговорили.
- Ты знакома с э..Эриком? - удивилась Паркинсон.
- Ну, как-то вечером я встретила его в Париже и мы, скажем так, близко пообщались с ним.
- Насколько близко? - тут же вступила в разговор Дафна.
Тея посмотрела на неё и пожала плечами.
- О Салазар, - простонала Пенси, - ты спала с моим почти женихом.
Нотт поморщился. Его не волновали похождения Коннорс, но это почему-то его удивило. Оказывается не такая уж она и правильная.
- В своё оправдание могу сказать, что он весьма красив и у него отличный пресс, - заявила Коннорс, а Блейз и Тео одновременно фыркнули, - тем более, во мне было много алкоголя, и я хотела отвлечься. Но всё это сейчас не важно, - Нотт готов был поспорить с этим. Не то, чтобы Коннорс была хорошей и правильной девочкой, но чёрт, пьяный секс с незнакомцем? Это было неожиданно. А ещё парня зацепила её последняя фраза: «я хотела отвлечься» и что это значит? Но все эти вопросы остались без ответов, потому что всё же Коннорс была права, сейчас важнее было другое.
- Я поговорила с Эриком, и он сам не очень-то хотел этой свадьбы. А я лишь сказала, что возможно будет, если он всё же ничего не сделает, - теперь три пары глаз ошарашено смотрели на девушку и было видно, как она неуверенно поёрзала на кресле. Тео вскинул бровь, даже не решаясь представить, что могла сказать Коннорс. И в какой обстановке она могла это сказать.
- Салазар, не смотрите на меня так, будто я маньяк, - произнесла она, - я всего лишь с ним поговорила. В трёх Мётлах. Где много людей.
- А тебя бы это удержало? - поинтересовался Забини, за что получил прожигающий взгляд.
- Забини, убивать, пытать или что вы там ещё мне приписываете, человека на глазах у целого заведения как-то не очень умно. У меня бы потом возникли проблемы и весьма серьёзные, а мне это не надо. Я даже не знаю, волноваться ли мне, что вы сразу подумали, будто я что-то сделала с ним, - пробормотала она и Тео усмехнулся. Коннорс конечно осмотрительна, но он скорее бы поверил, что она просто убила и всех людей, что были там.
- Так значит, он что-то сделает? - спросила Пенси, сжимая и разжимая кулаками платье.
Нотт повернул голову в сторону Коннорс. Та сидела в кресле в расслабленной позе. Нога закинута на ногу, спина откинулась на спинку. И скучающий вид. Да, определённо их всех отлично выдрессировали как вести себя. Но слизеринец все равно смог увидеть как были напряжены плечи девушки. Как она иногда потирала большим пальцем правой руки запястье левой. Дурацкая привычка с детства, которая всегда смешила Тео. Казалось, Коннорс сама не замечала этого, но парень смог заметить, что она всегда так делала, когда была неуверенна в своих словах или себе. Коннорс могла утверждать сколько угодно, что Пенси не выйдет замуж за этого Эрика, но сама она понимала, что возможно уже ничего сделать нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...