Контроль контроль контроль... Единственная мысль за которую цеплялась Тея. Она понимала, что на грани и уже видела, как по кончикам пальцев перескакивают маленькие заряды электричества. Она попыталась сделать вдох, но воздух застрял где-то на полпути в лёгкие. Слёз не было, вместо них лишь глухая боль. Боль и гнев. И девушка не знала, что лучше. К боли она уже привыкла, она стала частью её. Но чёрт, гнев бурлил в жилах, заставляя кровь вскипеть. Она прекрасно, понимала, что если сейчас наткнётся на кого-то, то скорее всего навредит человеку. Просто чтобы хоть как-то выпустить чувства. Понять, что кому-то тоже больно. Жестоко? Возможно, но ведь ей было плевать. Она не добрая честная гриффиндорка, готовая всех спасать. Нет. Пантея была холодной, жестокой, злой и самое главное ей было плевать на всё. На чувства других, на их сохранность. Даже на последствия. Единственное, что останавливало, это план. Без Хогвартса будет в разы труднее его воплотить, а значит надо обрести контроль. Но услышав за спиной шаги, слизеринка поняла, что он ускользает от неё, словно песок сквозь пальцы.
- Тея! - голос Майкла звучал чуть ли не панически. Но девушка не обернулась. Она лишь ускорила шаг, стараясь не перейти на бег.
- Тея подожди, - с каждым словом Корнера внутри что-то обрывалось. Вновь перед глазами встала картина, которую девушка так старательно пыталась стереть из головы.
Он ей изменил. Изменял. Не один раз он спал с другой прямо перед носом Теи. А она даже не думала о такой возможности. Просто не могла представить, что ему кто-то понравится ещё, и он начнёт с кем-то спать у неё за спиной. Когда-то Рей сказал, что Пантея никому кроме него не доверяет, даже самой себе. Но он был не прав. Она доверяла Майклу. Не на сто процентов, чтобы рассказать свой замысел или раскрыть перед ним все карты, но чёрт, она ему доверяла очень многое. Он был третьим человеком, кто мог увидеть её такую, какая она есть. Без масок и всего этого притворства. И она доверяла ему так, что даже мысли не допускала, что он ей изменит. Какая же она была наивная дура.
- Тея, - вновь крикнул Майкл, но в этот раз его голос раздался ближе, - да подожди ты!
Его рука сомкнулась на кисти девушки стальной хваткой. Тея резко повернулась, стряхивая её.
- Не смей меня трогать! - крикнула она и ближайшие факелы зажглись. Пламя взметнулось вверх и в стороны, угрожая обжечь их. Отлично, только стихийного выброса не хватало.
Майкл широко раскрытыми глазами смотрел то на девушку, то на свою руку и только сейчас Коннорс поняла, что ударила его током. Ну что ж, пусть радуется, что не убила. Повернувшись, девушка устремилась вперёд, на ходу туша пламя. Коридор вновь погрузился во мрак, и на душе стало немного спокойнее. Так она не будет видеть лицо Майкла. И соблазн расцарапать его тоже уменьшится. Но видимо тяга к опасностям не только у гриффиндорцев, потому что в следующую секунду Майкл обогнал девушку и перегородил ей путь.
- Пожалуйста, остановись, - попросил он, смотря ей в глаза. Пантея не знала, что он там увидел, но это заставило его нервно сглотнуть. Видимо в глазах у неё отражались все те мысли, которые роются в голове.
- Уйди с дороги, - процедила она сквозь зубы. Нужно быть глухим и слепым, чтобы не понять исходящую угрозу, но видимо Корнер стал сразу тупым. Он поднял руки вверх, словно сдаваясь, но не отступил.
- Послушай, я не...
- Ты что? - перебила его Тея, - не хотел трахаться с ней? Почему ты вообще здесь, а не у Адамсон?
- Она нас отпустила минут 15 назад и так как вы с Ноттом уже дежурите, мы решили...
- Потрахаться с кем-то, да я поняла, - закончила за него Коннорс. Когда девушка увидела, что Майкл собирается возражать, она едко усмехнулась, - или ты не хотел? Тебя силой заставили лечь с ней в кровать сейчас? Или тогда в Трёх Мётлах? Из тебя сделали сексраба?
Когтевранец смотрел на неё расширенными глазами и тяжело дышал. Только сейчас Тея поняла, что он стоит в одних штанах и кроссовках, поверх была наспех накинутая мантия. Но она не мешала заметить след помады на ключице парня.
- Знаешь, я всё думала, почему ты со мной до сих пор, - начала вдруг Тея. Слова вылетали раньше, чем она успевала их обдумать. Но в данный момент ей было глубоко насрать на это, - мы всё лето не виделись, но тем не менее ты почему-то ждал меня. Теперь я понимаю в чём дело. Но у меня лишь один вопрос, если ты спал с кем-то, то зачем тебе я?
Девушка внимательно следила за каждой эмоцией на лице Майкла. Она не желала упускать даже малейшего изменения. И какого было её удивление, когда она увидела там злость вперемешку со смущением.
- Потому что я не могу без тебя, - быстро выпалил он, - ты нужна мне. Я..я...
- Нет, - быстро оборвала его Пантея, - не смей мне этого говорить! Не смей мне врать прямо в глаза! - она сделала шаг вперёд и губы растянулись в ещё более страшную улыбку, которая она знала, больше походила на оскал, когда парень напрягся, - ты столько раз говорил мне, что тебе нужна только я. Столько раз говорил о том, как тебе хорошо рядом со мной. Столько лжи... - ещё один шаг вперёд, заставляющий когтевранца напрячься ещё больше, - ты с октября выносил мне мозг своей ревностью, в то время как сам спал с кем-то, - Тея остановилась прямо перед ним, так, что смогла учуять знакомый запах геля для душа и леса. И от этого запаха внутри скрутили все органы, - почему?
В глазах Майкла вспыхнул гнев и это до конца сбило с толку девушку. Да как он смеет сейчас злится?
- Почему? Да потому что ты со стороны не видела как вы общаетесь. До этого ты с ним и парой слов не перебросилась за год, а сейчас вы сидите вместе и мило болтаете! - выплюнул он, - не думал, что смерть Рея так сблизит вас.
Дальше был просто инстинкт. Или рефлекс, отточенный годами на тренировках. Палочка за доли секунды оказалась в руке девушки и была прижата к горлу Майкла.
- Не смей, - прошипела она, опаляя искрами волшебства кожу парня, - не смей. Произносить. Его. Имя. Или клянусь Салазаром, ты отправишься туда же.
Она видела, как в глазах Корнера появился страх. О да, он испугался. Испугался её, понимая, что угроза была самой настоящей. Скривившись, Тея сделала шаг назад.
- Ты просто жалок, - выплюнула она и, крутанувшись на пятках, быстро пошла прочь. Ей надо очень очень срочно выбраться от сюда, потому что стены замка начали давить. Казалось, воздух уже вообще не поступает в лёгкие, а перед глазами была лишь пелена ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...