Глава 21.

141 4 10
                                    

Пантея почувствовала, как сон ускользает от неё, заставляя покинуть царство Морфея. Она не спешила открывать глаза, желая ещё немного побыть в этом уютном состоянии между сном и реальностью, но всё же долго это не продлилось. Слизеринка нехотя открыла глаза и посмотрела на часы, приятно удивляясь, когда заметила, что на стрелках красовалось 11 часов. Давно она так хорошо не спала... Но тут она напряглась, поняв, что что-то не так. Точнее этим что-то была рука, лежащая на её животе, а вторая рука, судя по всему, была подушкой для головы Теи.

Девушка повернулась на другой бок и окончательно поняла, что она не одна в кровати. То есть она и до этого уже это поняла, но всё же надеялась на какое-то чудо, или что до сих пор спит, но нет. Прямо напротив неё лежало прямое тому доказательство. Тео спал. Его лицо не выражало ни грамма холода, оно было таким спокойным и умиротворённым, не было столь знакомой, ненавистной улыбки. Парень в какой то степени казался незащищённым. "Был бы всегда таким милым - цены бы ему не было".

Тея рукой потянулась к его идеальному лицу. Она провела пальцем по контору его скул, докоснулась до нижней губы. Он так крепко спал, что не обращал на её действия никакого внимания. И она, решив что хозяйка положения, перешла к его густым, тёмным волосам. Они были такими мягким и шелковистыми. Девушка накручивала их на палец и отпускала. Какой же он прекрасный был в этот момент. Такой спокойный... Но тут до девушки начало доходить, что она делает.

"Что я творю? Что за приступ нежности" - ей стало тошно от своих же мыслей. Она аккуратно убрала мужскую руку со своего тела и села на кровати. Пантея уже хотела с неё встать, как её запястья коснулись пальцы Тео.

- Останься, - попросил Нотт сонным хриплым голосом.

"Вот засранец! Так он не спал. Тогда зачем позволил ей касаться себя? " - мысленно закатив глаза, подумала Тея.

- Неужели ты думаешь что я послушаю тебя? - с усмешкой произнесла девушка.

- Пожалуйста, - ну это вообще-то запрещенный приём. Он даже не представляет, какое воздействие может оказывать на неё этим словом.

Девушка вздохнула, до конца не понимая что ею двигает, и обратно легла в постель под одеяло. Тея посмотрела на Нотта. Его глаза были закрыты, но по губам скользнула ленивая дьявольская улыбка, словно у чеширского кота. Слизеринка как-то видела в магазине маглов фотку этого создания, так что ей было с чем сравнивать. Но это же Пантея Коннорс, поэтому она закатила глаза на это и отвернулась от парня, боясь, что если будет дольше смотреть на него её опять охватит та нежность. А парень притянул Тею ближе, обняв за талию, и зарылся в её вороновы волосы.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя