Тея недовольно зажмурилась от луча солнца, который упал на её лицо. Она махнула рукой из-под одеяла, но для беспалочковой магии нужна была концентрация, а в полудрёме и с закрытыми глазами этого добиться было невозможно. Поэтому девушка решила просто отвернуться, однако руки, крепко обнимающие её и не дающие пошевелиться, помешали. Тело тут же окаменело, а глаза распахнулись. Около минуты Пантея пыталась понять почему она вновь проснулась с кем-то в кровати, но потом воспоминания всё же вспыхнули в её голове и она позволила телу расслабиться. Хотя оно само раньше неё поняло, что это был он.
Слизеринка всё же смогла изловчиться и кое-как перевернуться к парню лицом. Тот недовольно что-то промычал и ещё сильнее сжал Тею в объятиях, заставляя уткнуться лицом ему в грудь. Отлично, ничего не скажешь. Но солнце теперь всё же не светило в глаза.
Пантея попыталась снова заснуть и пролежала с закрытыми глазами минуть десять, но у неё ничего не получилось. Сон ускользнул от неё, оставляя после себя лишь мечты о повторении. Потому что он был таким прекрасным. Без кошмаров, криков и слёз. Только тепло, уют и отдых. И ей не хотелось упускать такого счастья, она желала ухватиться ещё хотя бы за пять минут блаженства, потому что знала, что такое девушка ощутит не скоро. И где-то внутри голосок прошипел, что надо было ещё раньше попросить Тео поспать с ней, а не в последний день каникул. Ведь без того было понятно, что это из-за него кошмары уходили, но глупая гордость и упрямство не желали допускать эту здравую мысль в голову девушки.
Теперь одна рука парня была на бедре Теи, а вторая на спине, так что действия слизеринки были куда более свободными. Пантея приподнялась на локте и нависла над Тео. Его грудь мерно вздымалась, брови были слегка нахмурены, а губы приоткрыты. В этот раз он точно спал, а не притворялся. А лучше бы сейчас он проснулся, потому что она уже не спит. И ей скучно.
- Тео, - позвала его девушка, смахивая локон волос с его глаз, - проснись. Хватит спать.
Она задержала свой взгляд на его волосах, наблюдая как солнечный свет играет с ними, делая какие-то пряди золотистыми, а другие из-за тени почти чёрными. Ей в который раз захотелось потянуться за карандашом и запечатлеть на бумаге Тео. Хотя лучше было бы взять краски, так она смогла бы передать эту игру света. Девушка уже в уме стала думать какие бы лучше взять краски, когда один глаз Нотта открылся и он недовольно сощурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
Fiksi PenggemarЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...