Глава 1 (продолжение)

438 26 0
                                    

  И снова Хогвартс. Снова те же стены, те же люди, те же преподаватели и назойливые привидения. Даже еда та же. "А чего ты хотела? - сказал тоненький голосок у неё в голове, - что тут все будут грустить? Или наконец настанет конец света? " Она сама не знала, чего ждала. Просто странно видеть всë это, такое привычное, и знать, что теперь всë будет по-другому. Вся её жизнь теперь не будет прежней...
Тея вошла в большой зал вместе с Пенси. Она была рада видеть подругу, хоть и пришлось сначала заверять ту, что Пантея в полном порядке. Вообще ей нравилось дружить с Пенси. С ней было легко. Она часто шутила, обожала модную одежду и сплетни. Наверное вместе с Дафной они узнавали всë, что происходит в школе самыми первыми и любили делится этим с Теей. Не смотря на то, что у Паркинсон были на первом месте косметика и парни, она также была умна. Часто она проявляла свои знания в области травологии или зельеварения, где сама Тея была не очень сильна. Ей просто не было интересно изучать это. А Дафна могла похвастаться весьма хорошими успехами в трансфигурации. Пусть еë подруги и бесили иногда своими разговорами о парнях и шмотках, но Тее они все равно были дороги. Вот и сейчас, слушая про очередного ухажëра Пенси, Тея шла к столу. Мельком она заметила, что не все школьники приехали в этом году. Ну конечно, ведь сидя дома до них Волан-де-Морт точно не доберëтся.
Бросив брезгливый взгляд на какую-то парочку из пуффендуя, она села за стол. Напротив оказался не кто иной, как Блейз Забини. Сверкнув очаровательной улыбкой он произнëс:
- Вы посмотрите, кто явился! А я то думаю, почему все парни шеи посворачивали.
Закатив глаза, Тея ответила:
- Я тоже рада тебя видеть, Блейз. Как у меня дела? Всё отлично, а ты как?
- Я лучше всех. Maman развелась с номером 6, так что теперь Драко должен мне 300 галеонов
Тея только усмехнулась. У Блейза и Драко завелась привычка делать ставки на то, сколько продержится очередной муж миссис Забини. Пока что Драко только проигрывал.

- И на сколько он в этот раз ошибся? - спросила Пенси, садясь рядом.
- Один месяц, - не переставая улыбаться ответил тот.
- В этот раз он почти угадал, - произнëс голос где-то справа от Блейза.
Тея подняла голову и тут же пожалела об этом. Рядом с Забини садился Нотт. На несколько мгновений они встретились друг с другом глазами, но Тея резко прервала эти гляделки.
После их приветствия они не разговаривали друг с другом, лишь кидали злобные взгляды. Впрочем, это наверное единственное что не под силу изменить времени "А я то надеялась, что он поумнеет наконец"- подумала Тея.
- О, Тео. А я уже думал, что ты заблудился, – улыбаясь, сказал Забини, - А где Драко?
Только тут Тея заметила, что еë друга нет. Она посмотрела на вход, но и там не увидела белобрысую макушку.
- Он попросил не ждать его, поэтому я уехал на карете раньше. Скорее всего сейчас придëт, - ответил Нотт, пожимая плечами.
Так оно и было, минут через 5 к ним присоединился Малфой. Пантея вопросительно посмотрела на него, но он лишь отмахнулся, значит не важно.
Просмотрев новых учеников школы и послушав все наставления шляпы о том, что сейчас важно держаться вместе, все дружно присоединились к ужину. Слушая рассказ Дафны о поездке в Испанию, Тея почувствовала на себе чей-то взгляд. Она медленно заскользила глазами по когтевранцам и заметила, что на неё смотрит Майкл Корнер. Он поймал её взгляд и лучезарно улыбнулся. Она ощутила прилив тепла, заметив его улыбку. Девушка улыбнулась ему в ответ, не могла не улыбнуться, слишком много приятных воспоминаний их связывало. Она посмотрела в его глаза, и к счастью не увидела жалость, а только восхищение, которое появлялось у парня, всегда когда тот смотрел на Тею.
Он был умëн и весьма привлекателен. Высокий, с тёмными, почти чёрными волосами и голубыми глазами, он становился объектом обожания многих девушек. Вот и Тея не смогла устоять перед этими глазами. Корнер ещё с начала 5 курса начал проявлять знаки симпатии. Сначала они просто здоровались, а потом на уроке травологии Майкл помог ей пересадить особо энергичную мандрогору. Потом оказалось, что они вместе ходили на древние руны и тогда сели вместе. Так они почти каждый день стали общаться, и Тея только убедилась, что он действительно имел мозги. А потом совместные походы в Хогсмид, поцелуи и даже секс. Они не афишировали свои отношения, но и
не скрывались. Просто им было хорошо вместе. А потом она отправилась в отдел тайн...
Майкл писал ей всë лето. Хоть она не отвечала, но он все равно не переставал присылать письма, и почти вся еë комната была заставлена цветами. Вот и сейчас он обворожительно улыбался своей фирменной улыбкой, от которой появлялись ямочки на щеках.

Океан стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя