- У тебя прямо таки хорошее настроение, - проговорила Дафна, сворачивая к библиотеке.
- Просто отличное, - буркнула Тея, яростно отбрасывая волосы, которые лезли в лицо, назад.
- А причина твоего прекрасного настроения сидит в библиотеке? – поинтересовалась Гринграсс, и Тея бросила в неё злой взгляд.
Отлично, Нотт тоже был в библиотеке. Первым порывом было тут же развернуться и уйти, но нет, так нельзя. Она точно не будет менять свои планы из-за него. А если в какой-то момент в библиотеке окажется его труп, то девушка точно не будет виновата.
От раздражения она скрипнула зубами и уверенно пошла дальше. Только одна мысль о нём тут же поднимала волну ярости внутри. Как он вообще посмел так с ней поступить? А она идиотка, раз купилась на весь этот цирк. Весь этот шёпот, поцелуи...Чего она вообще хотела? Хотя нет, тут было всё предельно ясно, но как Тея могла хотеть его? Как она могла желать продолжения? Но, Салазар, его губы на её коже просто сводили её с ума. И это было просто чертовски, нет, не чертовски, просто пиздец как неправильно. Нотт был Ноттом. Тем мальчишкой, с которым они воевали с первого дня знакомства, тем, кто вечно пакостил ей, и он был тем, кого она ненавидела. А сейчас он тот, кто два раза видел её слезы, кто позволял ей выпустить свой гнев, разрешая использовать себя в качестве груши для битья, и кто успокаивал. Тот, кто видел её пьяную и выслушивал. И тот, с кем она целовалась, а потом хотела переспать. Но сейчас девушка его ненавидела. И как всё это могло иметь отношение к одному человеку, просто не укладывалось в её голове. Оно выбивало её из колеи и это очень раздражало.
Тея была в ярости ещё очень долго после его ухода. И спустя три дня это чувство никуда не делось. Словно кот с мышкой, он играет с ней, не объясняя правил. Но проблема Нотта в том, что Пантея далеко не мышка и она тоже любит поиграть. Но только теперь девушка уже знает правила. И пару дней полного игнорирования были лишь началом. И, как она и ожидала, Нотт это заметил. В среду утром он смотрел на неё с самым невинным выражением лица, а потом ухмылялся, когда Тея его проигнорировала. Девушка просто была не уверенна, что сможет сдержать порыв ударить его. Но потом ближе к вечеру Тео начало бесить её игнорирование. Вспомнив о том, как он попытался с ней заговорить на репетиции, она вновь мысленно усмехнулась. Наступить парню на ногу, особенно если вы на каблуках – лучший способ заставить его замолчать. Плюс, вы получите прекрасное зрелище его перекошенного от гнева и боли лица. Но Тея недооценила Нотта и потому сейчас ей пора было переходить к следующему этапу игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...