- Почему у тебя такое плохое настроение? – поинтересовалась Пенси, сморщив нос и смотря на девушку.
- Пенс, ты серьёзно? – воскликнула Тея, - ты вытащила меня из кровати и потащила в Хогсмид даже не дав поесть! А теперь, спрашиваешь почему у меня такое плохое настроение?
От возмущения девушка резко остановилась и поскользнулась. Паркинсон пришлось схватить подругу за руку, чтобы та не упала.
- Ладно, я поняла, - примирительно начала она, - может и надо было тебе дать поесть. Так ты вообще невыносима.
- Паркинсон!
- Всё всё, - Пенси вскинула вверх руки, сдаваясь, - но ты ведь сама говорила, что тебе надо купить перьев. А я хочу прогуляться.
Тея кинула в подругу ещё один острый взгляд, но промолчала. Ей действительно нужно было купить перьев, а доверить домовикам выбирать их, она не могла. Тем более на улице стояла отличная погода для конца ноября. Солнце светило слишком ярко, словно сейчас было лето, а мороз наконец прервал постоянные дожди. Хотя из-за него почти везде был лёд.
- Пошли в Три Метлы, - бросила подруге Пантея. Она не ела со вчерашнего дня, и теперь её живот урчал так, будто там действительно сидел монстр, как шутила бабушка.
Вспомнив о ней, девушка тут же нахмурилась. Слава Салазару, вчера был важный суд и ещё много всего и бабушка вернулась домой лишь утром. Тея представила, какое было бы у неё выражение лица, если бы она увидела свою внучку в компании Нотта, истекающего кровью. Слизеринка не сдержалась и хмыкнула, заслужив вопросительный взгляд от подруги.
Вскоре Паркинсон завела разговор о будущем выпуске журнала, в котором должен выйти рейтинг самых завидных женихов и невест магической Британии.
- Мне кажется, на первом месте будет опять Дафна, - задумчиво произнесла она.
Тея фыркнула, выказывая своё несогласие.
- В этот раз это буду я, - сказала она скучающим тоном.
- С чего такая уверенность? – прищурившись, спросила Пенс.
Пантея пожала плечами. Она посмотрела в сторону, и заметила как какой-то первокурсник или второкурсник видимо пытался вызвать струю воды, но у него ничего не вышло и он окатил целой волной своих друзей. Послышался визг, и прохожие тут же кинулись к детям.
- Тея! – позвала её подруга, ткнув в бок, - ты меня вообще слышишь?
- Слишком много внимания к моей персоне, - ответила девушка и завернула за угол, желая сократить дорогу и пройти по маленьким переулкам. Однако вместо этого она налетела на что-то мягкое. Из-за льда она вновь поскользнулась, но чьи-то руки подхватили её за талию.
- Коннорс, не обязательно падать мне в ноги, как только меня видишь, - ухмыляясь, произнёс Нотт. У него видимо было хорошее настроение, потому что он продолжил, со смехом, - я конечно знаю, что сногсшибательно красив, но падать всё таки необязательно. Тут же лёд, больно будет.
- Ты придурок, - огрызнулась девушка, выворачиваясь из его хватки. Она кинула в парня убийственный взгляд и только сейчас заметила Блейза.
- Куда вы идёте? – поинтересовался он.
Тея уже хотела сказать, что это не их дело, но её опередила Пенси.
- В Три Метлы, - ответила она, подходя к мулату и целуя его в щёку, - пошлите с нами, - добавила она, не обращая внимания на прожигающий взгляд Пантеи. Мерлин, если она не убьёт кого-то в течение следующего часа, это утро поистине можно считать волшебным.
Спустя двадцать минут, они вчетвером сидели за столом и завтракали. Девушка сидела около окна, наблюдая за людьми. Одни куда-то спешили, другие же неспешно прогуливались по улицам. Кто-то из детей гонялся за наколдованным воздушным змеем, а стайка учеников ходила хвостиком за Грейнджер, которая видимо сопровождала их. Поворачивать голову вправо Тея вовсе не собиралась, потому что там сидел он. Даже отсюда она чувствовала слабые нотки его одеколона, и этого хватило, чтобы настроение уменьшилось ещё больше. Но девушка старательно выбрасывала из головы любые мысли о вчерашнем. Точнее некоторые из них, потому что другие плотно засели в её сознании.
Пожиратели ищут её. Вчера они приходили именно за ней, по приказу Тёмного Лорда. Но зачем она ему нужна? Он никак не мог знать всего. Он просто не мог знать правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...