- Делаем ставки? – поинтересовалась Дафна, поворачивая в коридор, ведущий к кабинету Снейпа.
- Он отпустит нас, - уверенно сказала Тея, идя рядом.
- Он обязан отпустить нас, - поправила её Пенси.
- Только ему так не скажи. Иначе мы точно никуда не пойдём.
Пенс закатила глаза, фыркая, а Тея улыбнулась и остановилась около двери. Она была уверена в их успех на 90%, но всё же Снейп мог быть просто в плохом настроении и тогда эти 10% становились решающими. Однако Пенси была права, он обязан был их отпустить.
- Делаем самые милые и невинные выражения лица, - грозно произнесла она, смотря на подруг, - и говорим только в просительной форме.
Она вздохнула и помедлила, но тут же разозлилась на саму себя. Просто надо пойти и спросить. Поэтому девушка коротко постучала в дверь и, дождавшись раздражённого «войдите» прошла внутрь.
Их декан сидел за своим столом и что-то писал, но поднял голову, когда они вошли. Он удивлённо обвёл всех троих девушек взглядом и, вздохнув, отложил бумаги.
- Ну и? – выгнул он бровь.
- Простите, профессор, что отвлекаем вас, но у нас есть важное дело, - начала Дафна, лилейным голосом.
- Да, - подхватила Пенси, придавая и своему голосу такие интонации, - видите ли, через три дня бал, а у нас нет подходящего наряда для этого мероприятия.
- И что же вы хотите от меня, мисс Паркинсон, - поинтересовался Снейп, - чтобы я вам сшил платья?
- Мы имели ввиду, что было бы неплохо, если бы вы разрешили нам сегодня отправиться в Косой Переулок, - произнесла Тея, вкладывая в эти слова всю учтивость.
- Теперь ещё и вы? – почему-то сказал Снейп, откидываясь на спинку стула, - вы знали о бале заранее, почему вы не подготовились?
Тея услышала возмущённый вздох подруги и щипнула её за руку, пытаясь остановить, но уже было поздно.
- Простите, Профессор, но мы просто не успевали! У Теи вечные дела старосты, ещё репетиции и Грейнджер вечно их с Тео запрягает, а ещё учёба. Вы сами знаете, что профессор Адамсон очень требовательна и мы целый месяц готовились к её зачёту. А помимо этого предмета у наc было ещё несколько контрольных и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...