Пенси подняла заплаканное лицо и встретилась взглядом с Пантеей, отступая на шаг назад и покачиваясь, а Коннорс поняла, что её разорванное и разбитое сердце ещё, оказывается, может сжиматься и замирать.
Тея резко рванула вперёд, уже представляя, как её подруга сорвётся с крыши и полетит вниз. Это было слишком быстро, считанные секунды. Никто не успел бы вытащить палочку, а Пантея не смогла бы остановить падение подруги не видя её. Но она бы точно попыталась, а потому кинулась вперёд, уже простирая руки и собираясь выкрикнуть заклинание, однако подруга устояла. Она раскинула по сторонам руки, пытаясь сохранить равновесие и у неё это получилось. Хотя навряд ли она пыталась это сделать, скорее всего, просто рефлекс.
Девушка остановилась и уставилась на Пенси. Та опасливо оглянулась назад, в бездну, а потом снова перевела взгляд на слизеринцев.
- Пенс, - прошептал Блейз, направляясь к девушке, но та заплакала сильнее и сделала маленький шажок назад. К счастью бетонная перегородка на которой она стояла, позволяла это сделать.
- Нет, - замотала она головой, - не подходи.
Тея вскинула руку, останавливая Забини, но не посмотрела на него. Всё её внимание было сосредоточенно на Паркинсон.
- Пенси, - тихо позвала Коннорс, привлекая внимание подруги, - поверь, я знаю, какого это, думать, что только смерть может помочь. Я знаю, какого это стоять над пропастью решаясь сделать шаг, но это не вариант.
Тея сглотнула, стараясь не обращать внимание на то, что теперь на неё были направлены четыре пары ошарашенных взглядов. Но главное, что она смогла привлечь Пенси. Та тоже удивлённо смотрела на неё, забыв на пару секунд о желании умереть.
- Что? - прошептала Пенс.
- Я также как и ты, стояла и решалась сделать этот последний шаг, - призналась девушка, смотря в глаза подруге, но не видя их. Она перенеслась в тот день на обрыве и по телу пробежали мурашки, - после смерти Рея я поняла, что не хочу жить. Я думала, что лишь смерть поможет мне и захотела спрыгнуть с обрыва. Я как и ты стояла на краю и думала о том, как сейчас шагну в эту пропасть и мои мучения наконец закончатся.
- Но ты этого не сделала, - сказала Пенси.
- Да, - коротко ответила Тея.
- Ты жалеешь об этом? - вдруг спросила Паркинсон.
- Нет. Никогда не жалела, - честно ответила Пантея, - потому что тогда я не думала о том, какого это, перестать жить. Не думала, какого будет моей бабушке хоронить второго внука спустя пару недель, какого будет Драко потерять ещё одного друга. Я не думала тогда, какого будет вам, если и я умру. И сейчас понимаю свою ошибку. Это было бы самым худшим моим решением, - это была правда. Каждое произнесённое слово было чистой правдой. И она хотела донести это до Паркинсон, - Пенси, я знаю, какого этого, но также я знаю, что это ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан стекла
FanfictionЭто мой океан стекла, Тео,- вымученно улыбнувшись, произнесла Тея. Она почти вплотную подошла к парню и продолжила, - когда-нибудь он затянет меня на дно, но пока мне приходится плыть, и уже совершенно плевать на боль, которую причиняет это плавание...