После он начал понемногу спускаться к интимному месту. Когда рука парня оказалось на моей 😺, он начал очень аккуратно водить по ней, чуть надавливая в зоне Кл¡Тора. Конечно же мне было приятно из моих уст доносились томные стоны, которые я пыталась держать в себе.
______________________________Переборов себя, я схватила руку парня и медленно убрала, чтобы Люцик не обращал на нас внимание.
Пэйтон недовольно взглянул мне в глаза, а я свою очередь нахмурились и произнесла:
- Здесь Люцифер, будь добр потерпи.
Пэйтон сразу опомнился и наклонившись к сыну поднял его к себе на руки и пристроил его между нами.
Сынок сразу же улёгся на мой живот и направил свой взгляд в сторону телевизора.
Я поглаживала его головку, спинку, нежно делая ему массаж. Спустя некоторое время, мы с Пэйтоном услышали его сопение.
Парень накрыл нас пледом и обнял, поцеловав меня в лоб, а после нашего маленького малыша.
Мы продолжили просмотр мультфильма, ведь он оказался очень интересным и забавным, мы шепотом осуждали его героев, чтобы не разбудить Люцифера, а после того, как он закончился, решили посмотреть какой-нибудь фильм или же сериал. Наш выбор остановился на сериале "Академия Амбрелла". Включив первую часть, мы начали просмотр.Когда спустя какое-то время появился главный герой (Пятый), я произнесла:
- А он симпатишныйПэйтон нахмурился и произнес:-
- Вот как, сейчас возьму и укушу тебя, чтобы на других парней не заглядывалась.Реакция парня вызвала у меня смешок. Я произнесла:
- Успокойся, он же просто актер, который отлично справляется со своей ролью, кроме тебя мне никто не нужен.
После моих слов, я чмокнула парня в губы и устремила свой взгляд обратно на телевизор.
На серии 5-6 я начала засыпать, не мучая себя, я прикрыла глаза и постепенно погружалась в царство Морфея. Пэйтон заметил, как я засыпаю и выключил телевизор, устроившись поближе к нам, тоже прикрыл глаза.
Так мы вместе и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...